наверх

Реклама на сайте

22 мая 2021 г. 8:50

Автовладельцам в России объяснили, какой диапазон оборотов быстрее всего убьет двигатель

Издание «АвтоВзгляд» рассказывает, какой диапазон оборотов мотора быстрее всего «убьет» силовой агрегат.

108409

Многие начинающие водители бояться «раскручивать» мотор, и, по мнению экспертов, напрасно. Ведь даже если стрелка тахометра достигнет красной зоны, сработает отсечка, которая убережет двигатель от проблем. Однако такое действие должно быть кратковременным и использоваться, например, при обгонах, поскольку на высоких оборотах существенно возрастает нагрузка на двигатель и коробку передач. У блока может увеличиться расход масла на угар, он может перегреться, особенно, если он недостаточно обслужен.

c6af91u

При длительном движении в пределах работы мотора от 4500 до 6000 об/мин можно вывести из строя вариатор, поскольку рабочая жидкость в нем нагреется до высоких температур. Но и выбирая более высокие передачи, когда коленвал вращается в пределах 1000–1200 об/мин, двигатель также работает под повышенной нагрузкой из-за меньшего давления в системе смазки и неполноценного заряда АКБ. При этом страдает механическая трансмиссия, возникает масляное голодание, и от этого страдают подшипники валов. Кроме того, регулярная езда на низких оборотах приводит к тому, что двигатель забивается отложениями и исчезает тяга.

Чтобы силовая установка прослужила долго, необходимо ездить в диапазоне 1800–3000 об/мин. Если обороты падают ниже, можно сбросить передачу или перевести автоматическую коробку передач в спортивный режим, в котором настройки могут «покрутить» силовой агрегат. Что касается продолжительного движения по трассе, то достаточно ехать со скоростью 100 км/ч и делать остановки.