Согласно новому бизнес плану Opel, российский рынок получит решающую позицию. Сообщается, что в 2019 году мировые продажи Opel и Vauxhall упали на 5,9 процентных пунктов и составили 977 100 авто. Отмечается, что данное снижение явлется следствием реорганизации бизнеса.
Компания Opel в значительной степени сократила количество предлагаемых моделей, завершив производство четырех автомобилей, которые выпускались под предводительством General Motors: Karl, Adam, Cascada и Zafira Tourer.
Кроме того аналитик и отмечают, что 96% бизнеса Opel сосредоточено на рынке Европы. Через два года компания планирует освоить 20 новых экспортных рынков и для этих целей бренд осуществил кардинальные кадровые перестановки.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.