ТАСС: дефицит новых автомобилей в России закончится в 1 квартале 2022 года
Спад дефицита новых машин в нашей стране должен состояться в начале следующего года.
ТАСС: дефицит новых автомобилей в России закончится в 1 квартале 2022 года
Спад дефицита новых машин в нашей стране должен состояться в начале следующего года.
2021-12-21T10:32+03:00
2021-12-21T10:32+03:00
2021-12-21T10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным Минпромторга РФ, на российском рынке ожидается спад дефицита новых автомобилей в первом квартале 2022 года. По крайней мере источник в ведомстве отметил, что по основным моделям дефицит пройдет и в целом ситуация будет стабилизирована.
Также сообщается, что стоимость новых автомобилей будет напрямую зависеть от цен металлопроката, доступности и расценок на электронные компоненты, а также логистики, которая постоянной дорожает.
В свою очередь увеличить долю рынка и подешеветь смогут автомобили с высокой степенью локализации производства в нашей стране. Таким образом, чем выше локализация производства, тем ниже доля логистики, стоимость которой закладывает в конечную цену машины.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 декабря 2021 г. 10:32
ТАСС: дефицит новых автомобилей в России закончится в 1 квартале 2022 года
Спад дефицита новых машин в нашей стране должен состояться в начале следующего года.
По данным Минпромторга РФ, на российском рынке ожидается спад дефицита новых автомобилей в первом квартале 2022 года. По крайней мере источник в ведомстве отметил, что по основным моделям дефицит пройдет и в целом ситуация будет стабилизирована.
Также сообщается, что стоимость новых автомобилей будет напрямую зависеть от цен металлопроката, доступности и расценок на электронные компоненты, а также логистики, которая постоянной дорожает.
В свою очередь увеличить долю рынка и подешеветь смогут автомобили с высокой степенью локализации производства в нашей стране. Таким образом, чем выше локализация производства, тем ниже доля логистики, стоимость которой закладывает в конечную цену машины.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.