Это первая модель американской компании с производством в Китае.
Lincoln презентовал серийную версию седана Zephyr
Это первая модель американской компании с производством в Китае.
2021-11-21T15:04+03:00
2021-11-21T15:04+03:00
2021-11-21T15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Lincoln показала на автосалоне в Гуанчжоу новый седан Zephyr, который разработан специально для китайского авторынка местным научно-техническим центром при участии инженеров калифорнийского подразделения Ford. Так именовалась «младшая» модель Lincoln, которая производилась с 1936 по 1942 годы, а затем возвратилась в 2005 году, чтобы всего год спустя получить новое имя MKZ. Теперь Зефир реинкарнирован в третий раз — и это первый Lincoln, который будут производить на совместном заводе Changan Ford.
Машина построена на растянутой «тележке» модели Focus: у него поперечное расположение агрегата, передний привод, стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. Длина седана равна 4982 миллиметра, ширина — 1865 миллиметров, высота — 1485 миллиметров, колёсная база — 2930 миллиметров. Дизайн серийного варианта почти полностью повторяет концепт Zephyr Reflection, за исключением добавленных наружных зеркал.
У Zephyr будут две версии оформления передней части — «спортивная» вариация подразумевает бампер с воздухозаборниками другой формы. Полоса на решётке радиатора и эмблема — с диодной подсветкой. Салон унифицирован с кросс-лифтбеком Ford Evos: у него те же 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и гигантский 27-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Двухспицевое рулевое колесо имеет при себе сенсорные кнопки, 8-ступенчатый автомат управляют кнопками на передней панели, а двигатель безальтернативен — 2,0-литровая турбочетвёрка EcoBoost производительностью 246 л.с.
В будущем нас может ждать появление в гамме подзаряжаемого гибрида. До 100 км/ч Zephyr разгоняется за 6,8 секунды. В списке комплектаций заявлен автопилот CoPilot-360 второго уровня автономности. Реализация в Поднебесной будет запущена в первом квартале 2022 года, а ценовой диапазон составит от 40 до 54 тысяч долларов, что по текущему курсу составляет почти от трёх до четырёх миллионов рублей. На иных авторынках новый Линкольн не появится.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 ноября 2021 г. 15:04
Lincoln презентовал серийную версию седана Zephyr
Это первая модель американской компании с производством в Китае.
Компания Lincoln показала на автосалоне в Гуанчжоу новый седан Zephyr, который разработан специально для китайского авторынка местным научно-техническим центром при участии инженеров калифорнийского подразделения Ford. Так именовалась «младшая» модель Lincoln, которая производилась с 1936 по 1942 годы, а затем возвратилась в 2005 году, чтобы всего год спустя получить новое имя MKZ. Теперь Зефир реинкарнирован в третий раз — и это первый Lincoln, который будут производить на совместном заводе Changan Ford.
Машина построена на растянутой «тележке» модели Focus: у него поперечное расположение агрегата, передний привод, стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. Длина седана равна 4982 миллиметра, ширина — 1865 миллиметров, высота — 1485 миллиметров, колёсная база — 2930 миллиметров. Дизайн серийного варианта почти полностью повторяет концепт Zephyr Reflection, за исключением добавленных наружных зеркал.
У Zephyr будут две версии оформления передней части — «спортивная» вариация подразумевает бампер с воздухозаборниками другой формы. Полоса на решётке радиатора и эмблема — с диодной подсветкой. Салон унифицирован с кросс-лифтбеком Ford Evos: у него те же 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и гигантский 27-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Двухспицевое рулевое колесо имеет при себе сенсорные кнопки, 8-ступенчатый автомат управляют кнопками на передней панели, а двигатель безальтернативен — 2,0-литровая турбочетвёрка EcoBoost производительностью 246 л.с.
В будущем нас может ждать появление в гамме подзаряжаемого гибрида. До 100 км/ч Zephyr разгоняется за 6,8 секунды. В списке комплектаций заявлен автопилот CoPilot-360 второго уровня автономности. Реализация в Поднебесной будет запущена в первом квартале 2022 года, а ценовой диапазон составит от 40 до 54 тысяч долларов, что по текущему курсу составляет почти от трёх до четырёх миллионов рублей. На иных авторынках новый Линкольн не появится.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.