Новый прототип Skoda Fabia Rally2 начал испытания на асфальте и гравии
Возможно, вы никогда не слышали о том, что бренд Skoda занимается автоспортом уже более 120 лет. А между тем, чешский автопроизводитель участвует в гонках с 1901 года, что дает очень сильную родословную.
Новый прототип Skoda Fabia Rally2 начал испытания на асфальте и гравии
Возможно, вы никогда не слышали о том, что бренд Skoda занимается автоспортом уже более 120 лет. А между тем, чешский автопроизводитель участвует в гонках с 1901 года, что дает очень сильную родословную.
2021-09-21T14:52+03:00
2021-09-21T14:52+03:00
2021-09-21T14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Перенесемся в 2021 год, в котором Skoda Motorsport занимается разработкой раллийной версии нового супермини Skoda Fabia. Фактически, она уже построила первый прототип в спецификации Rally2, который сейчас проходит испытания как на гравийных, так и на асфальтовых покрытиях в Чешской Республике, Франции и Испании.
«Совершенно новая ŠKODA Fabia для категории Rally2 вступила в стадию разработки и тестирования. К счастью, наши технические специалисты могут использовать обширные ноу-хау и опыт текущего проекта ŠKODA Fabia Rally2 evo, который по-прежнему пользуется большим успехом во всем мире», — сказал босс Skoda Motorsport Михал Храбанек.
Skoda сразу же отмечает, что с апреля 2015 года Fabia собрала больше раллийных трофеев, чем любой другой автомобиль в своей категории, начиная с модели R5, которая в конечном итоге и стала Rally2. В целом, автомобиль принес девять титулов в категориях поддержки Чемпионата мира по ралли FIA, а также около 1400 побед в общем классе и примерно 3300 медалей в региональных и национальных чемпионатах.
В соответствии с правилами Rally2, в версии Skoda Fabia следующего поколения Rally2 снова будет использоваться 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, соединенный с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и полным приводом с механическими дифференциалами.
Что касается стиля, прототип, который сейчас проходит испытания, полностью замаскирован. Тем не менее, мы можем увидеть часть задних фонарей, дизайн которых совпадает с дизайном таковыми в последнеи легковои автомобиле Fabia, где задние фонари более узкие по сравнению с задними фонарями квадратной формы модели предыдущего поколения. Другие заметные особенности прототипа включают фирменные колесные диски зеленого цвета и, конечно же, более широкие крылья.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 сентября 2021 г. 14:52
Новый прототип Skoda Fabia Rally2 начал испытания на асфальте и гравии
Возможно, вы никогда не слышали о том, что бренд Skoda занимается автоспортом уже более 120 лет. А между тем, чешский автопроизводитель участвует в гонках с 1901 года, что дает очень сильную родословную.
Перенесемся в 2021 год, в котором Skoda Motorsport занимается разработкой раллийной версии нового супермини Skoda Fabia. Фактически, она уже построила первый прототип в спецификации Rally2, который сейчас проходит испытания как на гравийных, так и на асфальтовых покрытиях в Чешской Республике, Франции и Испании.
«Совершенно новая ŠKODA Fabia для категории Rally2 вступила в стадию разработки и тестирования. К счастью, наши технические специалисты могут использовать обширные ноу-хау и опыт текущего проекта ŠKODA Fabia Rally2 evo, который по-прежнему пользуется большим успехом во всем мире», — сказал босс Skoda Motorsport Михал Храбанек.
Skoda сразу же отмечает, что с апреля 2015 года Fabia собрала больше раллийных трофеев, чем любой другой автомобиль в своей категории, начиная с модели R5, которая в конечном итоге и стала Rally2. В целом, автомобиль принес девять титулов в категориях поддержки Чемпионата мира по ралли FIA, а также около 1400 побед в общем классе и примерно 3300 медалей в региональных и национальных чемпионатах.
В соответствии с правилами Rally2, в версии Skoda Fabia следующего поколения Rally2 снова будет использоваться 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, соединенный с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и полным приводом с механическими дифференциалами.
Что касается стиля, прототип, который сейчас проходит испытания, полностью замаскирован. Тем не менее, мы можем увидеть часть задних фонарей, дизайн которых совпадает с дизайном таковыми в последнеи легковои автомобиле Fabia, где задние фонари более узкие по сравнению с задними фонарями квадратной формы модели предыдущего поколения. Другие заметные особенности прототипа включают фирменные колесные диски зеленого цвета и, конечно же, более широкие крылья.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.