Владельцы брони на Mustang Mach-E GT еще в мае получили электронное письмо, в котором утверждалось, что их автомобили будут запущены в производство 12 июля. Примерно через месяц после этой даты пользователи Mach-E Forum сообщают, что поставки GT наконец начались.
Ford начал поставки клиентам Ford Mach-E GT
Владельцы брони на Mustang Mach-E GT еще в мае получили электронное письмо, в котором утверждалось, что их автомобили будут запущены в производство 12 июля. Примерно через месяц после этой даты пользователи Mach-E Forum сообщают, что поставки GT наконец начались.
2021-08-21T11:38+03:00
2021-08-21T11:38+03:00
2021-08-21T11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Теперь, когда поставки стартовали, Ford Mustang Mach-E 2021 года оправдывает (и превосходит) ожидания от продаж. Начиная с июля 2021 года, Mach-E превосходит по продажам оригинальный Mustang, и спрос настолько высок, что дилерские центры с трудом могут держать автомобили в наличии. Обычные потребители явно «влюблены» в стандартный Mach-E, но теперь у поклонников будет больше причин купить его — наконец-то появился Mach-E GT.
Пользователь из Сидар-Рапидс, штат Айова, опубликовал фотографии своего экземпляра в цвете Rapid Red Metallic, который был доставлен днем 19 августа, на две недели раньше, чем ожидал клиент. Это первая поставка Mach-E GT, о которой сообщалось на форуме, и это не просто модель GT — это Performance Edition.
«Поставки GT начались и будут расти в ближайшие несколько месяцев», — подтвердила Эмма Бергг, специалист по связям с обхественностью по электромобилями Ford.
Напомним, что стандартный Mach-E GT выдает 480 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента от двух электродвигателей, в то время как Performance Edition набирает его до 860 Нм крутящего момента с той же номинальной мощностью. При чуть большей мощности Performance Edition разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды (базовый GT - за 3,8 секунды). В качестве компромисса стандартный GT может проехать 400 км без подзарядки, в то время как Performance Edition ограничен 380 км.
Поскольку владельцы теперь получают в свои руки первый ориентированный на производительность электромобиль от Ford, мы с нетерпением ждем первого обзора от журналистов. Стандартный Mach-E с увеличенной батареей и полным приводом уже казался быстрым, поэтому эта модель GT должна доставить еще больше острых ощущений.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 августа 2021 г. 11:38
Ford начал поставки клиентам Ford Mach-E GT
Владельцы брони на Mustang Mach-E GT еще в мае получили электронное письмо, в котором утверждалось, что их автомобили будут запущены в производство 12 июля. Примерно через месяц после этой даты пользователи Mach-E Forum сообщают, что поставки GT наконец начались.
Теперь, когда поставки стартовали, Ford Mustang Mach-E 2021 года оправдывает (и превосходит) ожидания от продаж. Начиная с июля 2021 года, Mach-E превосходит по продажам оригинальный Mustang, и спрос настолько высок, что дилерские центры с трудом могут держать автомобили в наличии. Обычные потребители явно «влюблены» в стандартный Mach-E, но теперь у поклонников будет больше причин купить его — наконец-то появился Mach-E GT.
Пользователь из Сидар-Рапидс, штат Айова, опубликовал фотографии своего экземпляра в цвете Rapid Red Metallic, который был доставлен днем 19 августа, на две недели раньше, чем ожидал клиент. Это первая поставка Mach-E GT, о которой сообщалось на форуме, и это не просто модель GT — это Performance Edition.
«Поставки GT начались и будут расти в ближайшие несколько месяцев», — подтвердила Эмма Бергг, специалист по связям с обхественностью по электромобилями Ford.
Напомним, что стандартный Mach-E GT выдает 480 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента от двух электродвигателей, в то время как Performance Edition набирает его до 860 Нм крутящего момента с той же номинальной мощностью. При чуть большей мощности Performance Edition разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды (базовый GT - за 3,8 секунды). В качестве компромисса стандартный GT может проехать 400 км без подзарядки, в то время как Performance Edition ограничен 380 км.
Поскольку владельцы теперь получают в свои руки первый ориентированный на производительность электромобиль от Ford, мы с нетерпением ждем первого обзора от журналистов. Стандартный Mach-E с увеличенной батареей и полным приводом уже казался быстрым, поэтому эта модель GT должна доставить еще больше острых ощущений.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.