Bugatti рассматривает возможность выпуска внедорожника
Новый генеральный директор Bugatti намекает на внедорожник. И это будет не единственный новый стиль кузова Bugatti, который мы скоро увидим.
Bugatti рассматривает возможность выпуска внедорожника
Новый генеральный директор Bugatti намекает на внедорожник. И это будет не единственный новый стиль кузова Bugatti, который мы скоро увидим.
2021-08-21T08:16+03:00
2021-08-21T08:16+03:00
2021-08-21T08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом месяце Bugatti Rimac LLC была официально подтверждена в качестве новой компании по производству гиперкаров с контрольным пакетом акций Rimac Group. Мате Римак, основатель Rimac Automobili, сказал, что «это новое предприятие выводит вещи на совершенно новый уровень», намекнув, что в ближайшем будущем мы можем ожидать некоторых интересных вещей от нового бренда Bugatti. Теперь он подробно рассказал о том, что ждет Bugatti в будущем, и это будет не просто появление первой полностью электрической модели Bugatti. Mate Римак намекнул на совершенно новый стиль кузова для автомобильной марки, возможно, наиболее тесно связанный со скоростью, чем любой другой.
«С этим брендом вы можете сделать так много», — отметил Римак в интервью Motor Trend. «Может быть, внедорожник, купе с длинным капотом или что-то совершенно безумное, о чем никто не думает».
Он также сказал, что «может сделать что-нибудь безумное», и это, пожалуй, небольшой сюрприз от человека, стоящего у руля компании, которая представляет нам потрясающий Nevera. Четыре электромотора этого гиперкара в сумме вырабатывают почти 2000 лошадиных сил. Но Nevera, как и все современные Bugatti, является двухместным автомобилем с потрясающим, но непрактичным кузовом. Внедорожник Bugatti изменит правила игры для бренда. Если он будет стоить столько же, сколько Chiron, это будет самый дорогой внедорожник в мире.
В настоящее время внедорожник Rolls-Royce Cullinan стоит от 300 000 долларов, но это всего лишь около 10% от стоимости Chiron. Прежде чем появится внедорожник Bugatti или длиннокапотное купе, мы увидим преемника Chiron. Двигатель W16, который был основой модельного ряда Chiron на протяжении стольких лет, не будет существовать вечно, и Мате Римаку нравится идея разработки нескольких электрифицированных Bugatti в будущем. При этом двигатель W16 скоро найдет себе применение в готовом для трека Bolide, который начнет поступать к покупателям в 2024 году.
Что касается Rimac Automobili, то он останется мелкосерийным брендом, который будет выпускать не более 100 автомобилей в год. Между двумя брендами и свежими идеями Мате Римака в ближайшие годы мы должны увидеть несколько неожиданных гиперкаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 августа 2021 г. 8:16
Bugatti рассматривает возможность выпуска внедорожника
Новый генеральный директор Bugatti намекает на внедорожник. И это будет не единственный новый стиль кузова Bugatti, который мы скоро увидим.
В прошлом месяце Bugatti Rimac LLC была официально подтверждена в качестве новой компании по производству гиперкаров с контрольным пакетом акций Rimac Group. Мате Римак, основатель Rimac Automobili, сказал, что «это новое предприятие выводит вещи на совершенно новый уровень», намекнув, что в ближайшем будущем мы можем ожидать некоторых интересных вещей от нового бренда Bugatti. Теперь он подробно рассказал о том, что ждет Bugatti в будущем, и это будет не просто появление первой полностью электрической модели Bugatti. Mate Римак намекнул на совершенно новый стиль кузова для автомобильной марки, возможно, наиболее тесно связанный со скоростью, чем любой другой.
«С этим брендом вы можете сделать так много», — отметил Римак в интервью Motor Trend. «Может быть, внедорожник, купе с длинным капотом или что-то совершенно безумное, о чем никто не думает».
Он также сказал, что «может сделать что-нибудь безумное», и это, пожалуй, небольшой сюрприз от человека, стоящего у руля компании, которая представляет нам потрясающий Nevera. Четыре электромотора этого гиперкара в сумме вырабатывают почти 2000 лошадиных сил. Но Nevera, как и все современные Bugatti, является двухместным автомобилем с потрясающим, но непрактичным кузовом. Внедорожник Bugatti изменит правила игры для бренда. Если он будет стоить столько же, сколько Chiron, это будет самый дорогой внедорожник в мире.
В настоящее время внедорожник Rolls-Royce Cullinan стоит от 300 000 долларов, но это всего лишь около 10% от стоимости Chiron. Прежде чем появится внедорожник Bugatti или длиннокапотное купе, мы увидим преемника Chiron. Двигатель W16, который был основой модельного ряда Chiron на протяжении стольких лет, не будет существовать вечно, и Мате Римаку нравится идея разработки нескольких электрифицированных Bugatti в будущем. При этом двигатель W16 скоро найдет себе применение в готовом для трека Bolide, который начнет поступать к покупателям в 2024 году.
Что касается Rimac Automobili, то он останется мелкосерийным брендом, который будет выпускать не более 100 автомобилей в год. Между двумя брендами и свежими идеями Мате Римака в ближайшие годы мы должны увидеть несколько неожиданных гиперкаров.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.