Премиальный бренд должен пересмотреть свои взгляды.
Руководство Toyota требует от Lexus перемен
Премиальный бренд должен пересмотреть свои взгляды.
2020-05-21T11:24+03:00
2020-05-21T11:24+03:00
2020-05-21T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В настоящее время Lexus работает над несколькими новыми продуктами, а также над обновлением имеющихся, включая LS, IS следующего поколения и кроссовер Toyota Yaris Cross. Это может показаться напряженным графиком, но новый генеральный директор Toyota Motor North America Тед Огава признал, что бренду премиум-класса необходимо пересмотреть планы.
Огава также отметил, что рынок роскошных автомобилей в Соединенных Штатах сейчас очень жесток, потому что многие бренды полагаются на агрессивные дисконтные стратегии. Кроме того, у немецких брендов гораздо больше продуктов и значительно меньший темп, что затрудняет поиск таких покупателей. Решением, по мнению руководителя, может стать появление новинок и конкурентоспособность затрат.
«Поэтому нам нужно изменить рынок предметов роскоши, что для нас было непросто. Клиенты полагаются на качество нашей продукции, но у дилеров возникают проблемы с каденцией. Я могу улучшить продукт и каденцию, потому что они в моих руках. Но я не могу контролировать рынок, так что это очень сложно, и у меня пока нет правильного ответа», - сказал Огава.
Одной интересной темой, которую кратко обсудил Огава во время интервью, было будущее внедорожника Toyota Land Cruiser, которое на данный момент кажется неопределенным. Он признал, что дилеры Toyota по всей стране «очень хотят получить фирменную табличку», но окончательное решение еще не принято.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 мая 2020 г. 11:24
Руководство Toyota требует от Lexus перемен
Премиальный бренд должен пересмотреть свои взгляды.
В настоящее время Lexus работает над несколькими новыми продуктами, а также над обновлением имеющихся, включая LS, IS следующего поколения и кроссовер Toyota Yaris Cross. Это может показаться напряженным графиком, но новый генеральный директор Toyota Motor North America Тед Огава признал, что бренду премиум-класса необходимо пересмотреть планы.
Огава также отметил, что рынок роскошных автомобилей в Соединенных Штатах сейчас очень жесток, потому что многие бренды полагаются на агрессивные дисконтные стратегии. Кроме того, у немецких брендов гораздо больше продуктов и значительно меньший темп, что затрудняет поиск таких покупателей. Решением, по мнению руководителя, может стать появление новинок и конкурентоспособность затрат.
«Поэтому нам нужно изменить рынок предметов роскоши, что для нас было непросто. Клиенты полагаются на качество нашей продукции, но у дилеров возникают проблемы с каденцией. Я могу улучшить продукт и каденцию, потому что они в моих руках. Но я не могу контролировать рынок, так что это очень сложно, и у меня пока нет правильного ответа», - сказал Огава.
Одной интересной темой, которую кратко обсудил Огава во время интервью, было будущее внедорожника Toyota Land Cruiser, которое на данный момент кажется неопределенным. Он признал, что дилеры Toyota по всей стране «очень хотят получить фирменную табличку», но окончательное решение еще не принято.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.