Комиссия ЕС вмешается в патентный спор между технологиями и автопроизводителями
Европейская комиссия планирует вмешаться в патентный спор между технологическими компаниями и автопроизводителями и может создать систему для проверки того, являются ли некоторые патенты существенными для технологического стандарта, как заявлено, согласно документу Комиссии.
Комиссия ЕС вмешается в патентный спор между технологиями и автопроизводителями
Европейская комиссия планирует вмешаться в патентный спор между технологическими компаниями и автопроизводителями и может создать систему для проверки того, являются ли некоторые патенты существенными для технологического стандарта, как заявлено, согласно документу Комиссии.
2020-11-20T11:56+03:00
2020-11-20T11:56+03:00
2020-11-20T11:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Этот шаг руководства ЕС вызван тем, что финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia и немецкий автопроизводитель Daimler ведут тяжбы в немецких судах за уровень лицензионных отчислений за ключевые навигационные и коммуникационные технологии.
Предложения изложены в Плане действий Комиссии в области интеллектуальной собственности, который представит 24 ноября комиссар ЕС по конкуренции Маргрет Вестагер и глава ЕС по цифровым технологиям Тьерри Бретон.
В качестве первого шага Комиссия будет взаимодействовать с автомобильным сектором для изучения возможности эффективных лицензионных решений, говорится в документе, добавляя, что потребности отрасли являются наиболее острыми.
В то время как автомобильная промышленность в настоящее время сталкивается с большинством проблем между держателями стандартных основных патентов (SEP) и лицензиатами, проблема также актуальна в цифровом и электронном секторах и подключенных к Интернету устройствах в энергетике, здравоохранении и интеллектуальном производстве.
Комиссия до сих пор воздерживалась от споров и призывала компании решить проблему самостоятельно. Однако автопроизводители рассматривают это как проблему антимонопольного законодательства, поскольку Daimler подает жалобу в Vestager.
Патенты являются прибыльным источником дохода для Nokia, которая ежегодно приносит 1,4 миллиарда евро доходов от лицензирования. В нем говорится, что Daimler использует свои патенты на основные стандарты сотовой связи (SEP) без разрешения. Daimler, однако, хочет, чтобы Nokia выдавала лицензии своим поставщикам, а не самой компании, что может снизить уровень сборов.
В документе говорится, что для дальнейшего уточнения нормативной базы для декларирования, лицензирования и обеспечения соблюдения SEP Комиссия рассмотрит нормативные реформы, такие как создание независимой системы сторонних проверок существенности.
Такая проверка позволила бы выяснить, являются ли некоторые патенты существенными для стандарта, заявленного патентообладателями, а также развеять опасения, что некоторые лицензионные платежи рассчитываются на слишком высоком уровне из-за лицензирования компаниями ненужных патентов.
Эксперты, однако, говорят, что проверки на предмет существенности могут быть трудными для проведения на глобальном рынке и что может быть трудно найти квалифицированный орган, обладающий технической компетенцией для их проведения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 ноября 2020 г. 11:56
Комиссия ЕС вмешается в патентный спор между технологиями и автопроизводителями
Европейская комиссия планирует вмешаться в патентный спор между технологическими компаниями и автопроизводителями и может создать систему для проверки того, являются ли некоторые патенты существенными для технологического стандарта, как заявлено, согласно документу Комиссии.
Этот шаг руководства ЕС вызван тем, что финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia и немецкий автопроизводитель Daimler ведут тяжбы в немецких судах за уровень лицензионных отчислений за ключевые навигационные и коммуникационные технологии.
Предложения изложены в Плане действий Комиссии в области интеллектуальной собственности, который представит 24 ноября комиссар ЕС по конкуренции Маргрет Вестагер и глава ЕС по цифровым технологиям Тьерри Бретон.
В качестве первого шага Комиссия будет взаимодействовать с автомобильным сектором для изучения возможности эффективных лицензионных решений, говорится в документе, добавляя, что потребности отрасли являются наиболее острыми.
В то время как автомобильная промышленность в настоящее время сталкивается с большинством проблем между держателями стандартных основных патентов (SEP) и лицензиатами, проблема также актуальна в цифровом и электронном секторах и подключенных к Интернету устройствах в энергетике, здравоохранении и интеллектуальном производстве.
Комиссия до сих пор воздерживалась от споров и призывала компании решить проблему самостоятельно. Однако автопроизводители рассматривают это как проблему антимонопольного законодательства, поскольку Daimler подает жалобу в Vestager.
Патенты являются прибыльным источником дохода для Nokia, которая ежегодно приносит 1,4 миллиарда евро доходов от лицензирования. В нем говорится, что Daimler использует свои патенты на основные стандарты сотовой связи (SEP) без разрешения. Daimler, однако, хочет, чтобы Nokia выдавала лицензии своим поставщикам, а не самой компании, что может снизить уровень сборов.
В документе говорится, что для дальнейшего уточнения нормативной базы для декларирования, лицензирования и обеспечения соблюдения SEP Комиссия рассмотрит нормативные реформы, такие как создание независимой системы сторонних проверок существенности.
Такая проверка позволила бы выяснить, являются ли некоторые патенты существенными для стандарта, заявленного патентообладателями, а также развеять опасения, что некоторые лицензионные платежи рассчитываются на слишком высоком уровне из-за лицензирования компаниями ненужных патентов.
Эксперты, однако, говорят, что проверки на предмет существенности могут быть трудными для проведения на глобальном рынке и что может быть трудно найти квалифицированный орган, обладающий технической компетенцией для их проведения.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.