наверх

Реклама на сайте

20 августа 2021 г. 16:08

Студен-дизайнер представил электрический седан Lotus с твердотельной батареей

Учащийся колледжа дизайна ArtCenter представил рендерные изображения электрического седана Lotus.

7-6

Основанная еще в 1948 году Колином Чепменом британская компания Lotus Engineering Ltd. За свои исоторию переживала как взлеты, так и падения. В 1986 года она была куплена General Motors, но даже с такой поддержкой автопроизводителю постоянно приходилось идти на компромисы в своих проектах. Одним из таких стал Lotus Carlton, при этом модель обладала хорошими данными и могла обогнать BMW M5 начала 90-х, при том что бюджет на ее создание был весьма ограничен.

7-7

В период с 1990 по 1992 год Lotus произвел 950 более быстрых автомобилей Carlton и Opel, и новый проект, который представлен, можно рассматривать как своего рода духовного преемника. Созданный студентом колледжа дизайна ArtCenter Форестом Янгом, Evisa черпает вдохновение из Emira, последнего серийного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

7-4

С четырехместной компоновкой, шинами 245/30 на 20 дюймовых колесных дисках, колесной базой 2 850 миллиметров и длиной 4 900 миллиметров, концепт будет схож по размерам с Porsche Taycan. Но в отличие от роскошного электромобиля от немецкого бренда, Evisa использует твердотельные батареи.

7-5

Кроме того согласно проекту электрический седан должен получить систему автономного вождения четвертного уровня. Принимая во внимание растущую популярность электрокаров, представленная модель могла был оказаться очень уместной в линейке Lotus.