наверх

Реклама на сайте

20 марта 2020 г. 2:08

Эксперты рассказали, как не угробить мотор при замене свечей зажигания

Рутинная вроде бы процедура, как замена свечей зажигания может cтать серьезной проблемой для мотора и, соответственно, владельца автомобиля.

При замене свечей зажигания очень важно не допустить попадания пыли, песка и грязи в цилиндры. Ведь все это сильный абразив, который постепенно создаст задиры на стенках каждого из цилиндров. Благодаря чему, это приведет к потере компрессии и увеличенному расходу масла на угар. Для того чтобы избежать данных проблем имеется способ, который применяют бывалые автолюбители.

Меняя свечи, сперва выверните их наполовину, а затем почистите свечные колодцы жидкостью для промывки карбюраторов и дроссельных заслонок — такие довольно часто продаются в аэрозольных баллонах. Плюсы подобного решения в том, что вы выдуете песок, а сама жидкость удалит грязь и быстро высохнет. Следом смело меняйте свечи, не опасаясь попадания грязи в свечные колодцы.

Бывает так, что после того, как заменили свечи с мотором возникают трудности: появляется вибрация, которой не было, а то и вовсе агрегат начинает «троить». В данном случае дайте двигателю остыть, а потом выверните свечи и проведите их осмотр. Если изолятор одной из свечей белый — это должно привлечь ваше внимание. Дело в том, что на изоляторе хорошей свечи даже при малом пробеге появляется свето-коричневый нагар. По этой причине белоснежный цвет изолятора — признак того, что запчасть работы не корректно. Такую свечу надо заменить. Скорее всего, вибрации после данной процедуры уйдут.

Если увидели, что керамическая «юбка» центрального электрода разрушена — тут же сразу заменяйте свечу на новую — это бракованная деталь. Но помните, что такое может случиться и из-за детонации двигателя, если регулярно экономить на бензине и заливать непонятно что.