VW будет использовать 3D-печать в производстве автомобилей в ближайшие годы
Компания уже тестирует компоненты, напечатанные на 3D-принтере для серийных автомобилей.
VW будет использовать 3D-печать в производстве автомобилей в ближайшие годы
Компания уже тестирует компоненты, напечатанные на 3D-принтере для серийных автомобилей.
2021-07-19T14:13+03:00
2021-07-19T14:13+03:00
2021-07-19T14:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
3D-печать становится все более популярной в автомобильной промышленности. Производители оригинального оборудования используют эту технологию в основном для небольших и менее важных деталей, в то время как некоторые компании более изобретательны и используют ее для производства аэродинамических компонентов для суперкаров. Некоторые из основных преимуществ этого процесса включают меньший вес детали, напечатанной на 3D-принтере, по сравнению с традиционным эквивалентом. Это одна из причин, по которой Volkswagen инвестирует в технологию 3D-печати и стремится производить до 100 000 компонентов с помощью 3D-печати ежегодно на своем основном заводе в Вольфсбурге.
После того, как за последние пять лет немецкий автопроизводитель вложил в него «средний двузначный диапазон в миллион евро», он уже произвел свои первые 3D-печатные компоненты в Вольфсбурге, которые были отправлены на завод компании в Оснабрюке для сертификации. VW изготовил компоненты для передней стойки кабриолета T-Roc, которые почти на 50 процентов легче обычных компонентов, изготовленных из листовой стали.
Volkswagen разработал технологию 3D-печати, которую в компании называют струйной печатью. По сравнению с традиционной 3D-печатью, в которой для создания компонента слой за слоем используется лазер, в процессе струйной печати используется клей, что, по словам Volkswagen, позволяет легче и дешевле производить компоненты. Для разработки этой технологии Volkswagen сотрудничает с Siemens в области программного обеспечения, а также с HP.
В целом Volkswagen заявляет, что использует различные формы 3D-печати более 25 лет. В настоящее время 13 единиц завода в Вольфсбурге используют различные процессы печати для производства пластиковых и металлических компонентов. Позднее этим летом автопроизводитель создаст совместную группу экспертов вместе с HP и Siemens для обучения сотрудников использованию этой технологии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 июля 2021 г. 14:13
VW будет использовать 3D-печать в производстве автомобилей в ближайшие годы
Компания уже тестирует компоненты, напечатанные на 3D-принтере для серийных автомобилей.
3D-печать становится все более популярной в автомобильной промышленности. Производители оригинального оборудования используют эту технологию в основном для небольших и менее важных деталей, в то время как некоторые компании более изобретательны и используют ее для производства аэродинамических компонентов для суперкаров. Некоторые из основных преимуществ этого процесса включают меньший вес детали, напечатанной на 3D-принтере, по сравнению с традиционным эквивалентом. Это одна из причин, по которой Volkswagen инвестирует в технологию 3D-печати и стремится производить до 100 000 компонентов с помощью 3D-печати ежегодно на своем основном заводе в Вольфсбурге.
После того, как за последние пять лет немецкий автопроизводитель вложил в него «средний двузначный диапазон в миллион евро», он уже произвел свои первые 3D-печатные компоненты в Вольфсбурге, которые были отправлены на завод компании в Оснабрюке для сертификации. VW изготовил компоненты для передней стойки кабриолета T-Roc, которые почти на 50 процентов легче обычных компонентов, изготовленных из листовой стали.
Volkswagen разработал технологию 3D-печати, которую в компании называют струйной печатью. По сравнению с традиционной 3D-печатью, в которой для создания компонента слой за слоем используется лазер, в процессе струйной печати используется клей, что, по словам Volkswagen, позволяет легче и дешевле производить компоненты. Для разработки этой технологии Volkswagen сотрудничает с Siemens в области программного обеспечения, а также с HP.
В целом Volkswagen заявляет, что использует различные формы 3D-печати более 25 лет. В настоящее время 13 единиц завода в Вольфсбурге используют различные процессы печати для производства пластиковых и металлических компонентов. Позднее этим летом автопроизводитель создаст совместную группу экспертов вместе с HP и Siemens для обучения сотрудников использованию этой технологии.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.