Honda Civic получил мощный V8 от Oldsmobile Toronado
Хэтчбек сделали двухместным, чтобы установить новый 7,0-литровый двигатель.
Honda Civic получил мощный V8 от Oldsmobile Toronado
Хэтчбек сделали двухместным, чтобы установить новый 7,0-литровый двигатель.
2021-07-19T22:57+03:00
2021-07-19T22:57+03:00
2021-07-19T22:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Сети появились снимки довольно необычного тюнинга Honda Civic образца 1980-х годов. В процессе модификаций из кузова японского авто убрали заднюю часть, сделав хэтчбек двухместный. Помимо этого, сзади был сделан металлический каркас, который, с одной стороны, позволил бы сохранить прочность кузова, а с другой — служил основой для тента, который защищает открытую платформу от осадков. В импровизированную грузовую платформу был установлен большой 7,0-литровый мотор V8 мощностью 385 л.с.
Известно, что для того, чтобы расположить огромный двигатель в небольшом «пикапе» инженеры вывели воздухозаборник радиатора охлаждения над крышей авто, а также установили глушители прямо в грузовой платформе с обеих сторон от агрегата.
За счет радикальных доработок усовершенствованный Civic 80-х годов 20 века стал мощнее нынешнего хот-хэтча Civic Type R, двухлитровая «турбочетверка» которого развивает 300 л.с.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 июля 2021 г. 22:57
Honda Civic получил мощный V8 от Oldsmobile Toronado
Хэтчбек сделали двухместным, чтобы установить новый 7,0-литровый двигатель.
В Сети появились снимки довольно необычного тюнинга Honda Civic образца 1980-х годов. В процессе модификаций из кузова японского авто убрали заднюю часть, сделав хэтчбек двухместный. Помимо этого, сзади был сделан металлический каркас, который, с одной стороны, позволил бы сохранить прочность кузова, а с другой — служил основой для тента, который защищает открытую платформу от осадков. В импровизированную грузовую платформу был установлен большой 7,0-литровый мотор V8 мощностью 385 л.с.
Известно, что для того, чтобы расположить огромный двигатель в небольшом «пикапе» инженеры вывели воздухозаборник радиатора охлаждения над крышей авто, а также установили глушители прямо в грузовой платформе с обеих сторон от агрегата.
За счет радикальных доработок усовершенствованный Civic 80-х годов 20 века стал мощнее нынешнего хот-хэтча Civic Type R, двухлитровая «турбочетверка» которого развивает 300 л.с.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.