Китайский аналог ГАЗ-69 обновился впервые за 55 лет
Внедорожник Beijing BJ212 прошел через крупнейшую в своей жизни модернизацию.
Китайский аналог ГАЗ-69 обновился впервые за 55 лет
Внедорожник Beijing BJ212 прошел через крупнейшую в своей жизни модернизацию.
2020-05-19T11:16+03:00
2020-05-19T11:16+03:00
2020-05-19T11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Легкий вездеход Beijing BJ212 был разработан для китайской армии, чтобы сменить на службе советские внедорожники ГАЗ-69. При этом в конструкции «двести двенадцатого» легко угадывается сходство с нашей моделью ГАЗ-469, хотя «китаец» встал на конвейер на 7 лет раньше. Как и российские модели УАЗ, внедорожники Beijing долгое время не были доступны в свободной продаже, а их рестайлингом занимались исключительно при острой необходимости. В 2008 году китайские Вооруженные силы отказались от закупки устаревших BJ212 и обновили свой автопарк новыми вездеходами.
Несмотря на это автоконцерн BAIC не только продолжает производство BJ212, но и проводит крупнейшую за всю историю внедорожника модернизацию. Первые прототипы значительно доработанного вездехода были замечены еще три года назад, причем в то время проект предполагал внешние изменения, но в итоге специалисты решили сохранить узнаваемое «лицо» внедорожника. Остальные доработки в той или иной степени уже были протестированы на других рамных моделях компании BAIC, которых в линейке немало.
Ключевой особенностью является модернизированная ходовая часть. Beijing BJ212 обзавелся новой рамой с увеличенной на 160 мм колесной базой до 2460 мм, а рессорная подвеска уступила место пружинам, при этом сзади остался неразрезной мост, а спереди появилась независимая двухрычажная подвеска. Длина автомобиля выросла с 4080 до 4340 мм.
Кузов претерпел серьезные изменения: модель получила широкие прямоугольные двери, появился вариант с полноценным закрытым кузовом, но пятая дверь осталась по-прежнему недоступной для внедорожника. Удлиненная колесная база и отодвинутый задний диван обеспечили большее пространство для пассажиров. Салон получил новые сиденья, обновленные переднюю панель с обновленными приборами, руль и дверные карты.
За производительность Beijing BJ212 отвечает установленный два года назад 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента, который выпускают по лицензии Mitsubishi. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Стоимость модернизированного Beijing BJ212 еще не объявлена, но ожидается, что подорожание не будет серьезным. Дореформенные внедорожники с бензиновым двигателем в настоящее время стоят 11–12 тысяч долларов (797 тыс. — 870 тыс. рублей).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 мая 2020 г. 11:16
Китайский аналог ГАЗ-69 обновился впервые за 55 лет
Внедорожник Beijing BJ212 прошел через крупнейшую в своей жизни модернизацию.
Легкий вездеход Beijing BJ212 был разработан для китайской армии, чтобы сменить на службе советские внедорожники ГАЗ-69. При этом в конструкции «двести двенадцатого» легко угадывается сходство с нашей моделью ГАЗ-469, хотя «китаец» встал на конвейер на 7 лет раньше. Как и российские модели УАЗ, внедорожники Beijing долгое время не были доступны в свободной продаже, а их рестайлингом занимались исключительно при острой необходимости. В 2008 году китайские Вооруженные силы отказались от закупки устаревших BJ212 и обновили свой автопарк новыми вездеходами.
Несмотря на это автоконцерн BAIC не только продолжает производство BJ212, но и проводит крупнейшую за всю историю внедорожника модернизацию. Первые прототипы значительно доработанного вездехода были замечены еще три года назад, причем в то время проект предполагал внешние изменения, но в итоге специалисты решили сохранить узнаваемое «лицо» внедорожника. Остальные доработки в той или иной степени уже были протестированы на других рамных моделях компании BAIC, которых в линейке немало.
Ключевой особенностью является модернизированная ходовая часть. Beijing BJ212 обзавелся новой рамой с увеличенной на 160 мм колесной базой до 2460 мм, а рессорная подвеска уступила место пружинам, при этом сзади остался неразрезной мост, а спереди появилась независимая двухрычажная подвеска. Длина автомобиля выросла с 4080 до 4340 мм.
Кузов претерпел серьезные изменения: модель получила широкие прямоугольные двери, появился вариант с полноценным закрытым кузовом, но пятая дверь осталась по-прежнему недоступной для внедорожника. Удлиненная колесная база и отодвинутый задний диван обеспечили большее пространство для пассажиров. Салон получил новые сиденья, обновленные переднюю панель с обновленными приборами, руль и дверные карты.
За производительность Beijing BJ212 отвечает установленный два года назад 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента, который выпускают по лицензии Mitsubishi. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Стоимость модернизированного Beijing BJ212 еще не объявлена, но ожидается, что подорожание не будет серьезным. Дореформенные внедорожники с бензиновым двигателем в настоящее время стоят 11–12 тысяч долларов (797 тыс. — 870 тыс. рублей).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.