Согласно имеющимся данным, в Калифорнии, США, владельцы машин корейских брендов KIA и Hyundai подали коллективный иск к автопроизводителям из-за слишком высокого расхода моторного масла. При этом даже несмотря на большое количество масла автомобили быстро глохнут или вовсе выходят из строя.
В рамках исках затрагиваются практические все модели марок, которые приводятся в движение моторами Gamma, Kappa, Nu, Theta и Lambda, которые были выпущены в период с 2009 по 2022 годы. В частности, речь идет о следующих автомобилях: Hyundai Kona, Palisade, Elantra, Genesis Coupe, Sonata (в том числе гибридная), Santa Fe, Venue, Veloster и Tucson, а также KIA Sorento, Soul, Forte, Rio, Niro, Sportage, Optima (в том числе гибридная), также Stinger и совершенно новые K5.
Согласно коллективному иску владельцы вынуждены постоянно контролировать уровень масла и доливать его. Однако излишки масла также пагубно влияют на работу двигателей, так как повреждаются уплотнители и прокладки. При этом водители утверждают, что в компании игнорируют жалобы на проблему.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 апреля 2022 г. 9:54
Компании Hyundai и KIA оказались фигурантами судебного разбирательства за высокого расхода масла
Согласно имеющимся данным, в Калифорнии, США, владельцы машин корейских брендов KIA и Hyundai подали коллективный иск к автопроизводителям из-за слишком высокого расхода моторного масла. При этом даже несмотря на большое количество масла автомобили быстро глохнут или вовсе выходят из строя.
В рамках исках затрагиваются практические все модели марок, которые приводятся в движение моторами Gamma, Kappa, Nu, Theta и Lambda, которые были выпущены в период с 2009 по 2022 годы. В частности, речь идет о следующих автомобилях: Hyundai Kona, Palisade, Elantra, Genesis Coupe, Sonata (в том числе гибридная), Santa Fe, Venue, Veloster и Tucson, а также KIA Sorento, Soul, Forte, Rio, Niro, Sportage, Optima (в том числе гибридная), также Stinger и совершенно новые K5.
Согласно коллективному иску владельцы вынуждены постоянно контролировать уровень масла и доливать его. Однако излишки масла также пагубно влияют на работу двигателей, так как повреждаются уплотнители и прокладки. При этом водители утверждают, что в компании игнорируют жалобы на проблему.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.