Volkswagen представил обновлённый Volkswagen ID. R для Нюрбургринга
Новинка получила улучшенную аэродинамику, систему управления энергопотреблением и некоторые технологии болидов «Формулы-1».
Volkswagen представил обновлённый Volkswagen ID. R для Нюрбургринга
Новинка получила улучшенную аэродинамику, систему управления энергопотреблением и некоторые технологии болидов «Формулы-1».
2019-04-19T18:28+03:00
2019-04-19T18:28+03:00
2019-04-19T18:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: carscoops.com
Немецкая компания рассказала о том, как идет подготовка к новому рекорду «Северной петли» Нюрбургринга. На трек выйдет гоночный электрокар Volkswagen ID R. К слову, эта же модель уже принимала участие в заезде на скорость подъема на гору Пайкс-Пик. Отмечается, что длина круга на Нюрбургринге приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс Пик и составляет примерно 20 километров.
Технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон сообщает, что требования к аэродинамике на соревнованиях разные, однако модель была ориентирована для нового состязания. Известно, что электрокар получил доработанное заднее антикрыло иной конструкции, которое было размещено ниже.
Также машина оснащена технологией DRS из «Формулы-1», позволяющей менять углы атаки плоскости антикрыла, благодаря чему уменьшается аэродинамическое сопротивление. Кроме того специалисты доработают и оптимизируют систему энергопотребления.
Напомним, что презентация модели состоялась в рамках специального мероприятия во Франции в 2018 году. Volkswagen ID R приводится в движение двумя электромоторами, суммарная производительность которых составляет 680 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Вес электрокара 1 100 кг. С нуля до сотни ID R способен разгоняться за 2,25 секунды.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 апреля 2019 г. 18:28
Volkswagen представил обновлённый Volkswagen ID. R для Нюрбургринга
Новинка получила улучшенную аэродинамику, систему управления энергопотреблением и некоторые технологии болидов «Формулы-1».
Немецкая компания рассказала о том, как идет подготовка к новому рекорду «Северной петли» Нюрбургринга. На трек выйдет гоночный электрокар Volkswagen ID R. К слову, эта же модель уже принимала участие в заезде на скорость подъема на гору Пайкс-Пик. Отмечается, что длина круга на Нюрбургринге приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс Пик и составляет примерно 20 километров.
Технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон сообщает, что требования к аэродинамике на соревнованиях разные, однако модель была ориентирована для нового состязания. Известно, что электрокар получил доработанное заднее антикрыло иной конструкции, которое было размещено ниже.
Также машина оснащена технологией DRS из «Формулы-1», позволяющей менять углы атаки плоскости антикрыла, благодаря чему уменьшается аэродинамическое сопротивление. Кроме того специалисты доработают и оптимизируют систему энергопотребления.
Напомним, что презентация модели состоялась в рамках специального мероприятия во Франции в 2018 году. Volkswagen ID R приводится в движение двумя электромоторами, суммарная производительность которых составляет 680 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Вес электрокара 1 100 кг. С нуля до сотни ID R способен разгоняться за 2,25 секунды.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.