Jaguar Land Rover столкнулся с очередной финансовой проблемой
За последний год Jaguar Land Rover столкнулся с рядом серьезных финансовых трудностей, которые только усугубились с началом пандемии коронавируса. Очередная проблема особенно сильно ударила по благосостоянию компании.
Jaguar Land Rover столкнулся с очередной финансовой проблемой
За последний год Jaguar Land Rover столкнулся с рядом серьезных финансовых трудностей, которые только усугубились с началом пандемии коронавируса. Очередная проблема особенно сильно ударила по благосостоянию компании.
2020-08-18T13:47+03:00
2020-08-18T13:47+03:00
2020-08-18T13:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хорошая новость заключается в том, что в июне компания получила финансовую поддержку в размере 705 миллионов долларов от китайских кредиторов. Британский автопроизводитель, принадлежащий Tata, сообщил о низких финансовых показателях и был вынужден отменить некоторые проекты, в том числе сверхлимитированный тираж Range Rover SV Coupe. Китайский заем не вернет этот внедорожник к жизни, но, безусловно, значительно облегчит жизнь JLR. Однако автопроизводитель только что потерпел очередную неудачу.
По данным зарубежных СМИ, переговоры об экстренном финансировании между Jaguar Land Rover, Tata Steel, которая принадлежит Tata Group, и правительством Великобритании в рамках сделки по спасению английских налогоплательщиков провалились. В отчете утверждается, что британские власти пришли к выводу о том, что у Tata Group достаточно денег, и поэтому финансовая помощь не требуется.
Еще одна причина провала переговоров — жесткие условия, которые должны были быть поставлены. Например, Jaguar Land Rover не особо интересовался требованиями по декарбонизации энергетических систем, потому что это потребовало бы от компании ускорить реализацию программы электрификации и отказаться от дизельных моделей раньше, чем планировалось. Однако и JLR, и Tata Steel все еще ведут переговоры с правительством о потенциальных налоговых льготах.
Причина, по которой произошел этот последний этап переговоров по спасению, в первую очередь, заключается в том, что ни одна из компаний не имела права на льготы в рамках основных планов правительства по спасению от коронавируса. Вместо этого правительство разработало план, согласно которому компании могут получать прямые ссуды, которые при некоторых обстоятельствах могут быть превращены в пакеты акций.
В одной только Великобритании JLR насчитывает более 30 000 сотрудников (у Tata Steel — 8 000), и их следующий метод получения местного финансирования, вероятно, будет исходить из частных источников. В настоящее время единственная полностью электрическая модель, которую предлагает автопроизводитель, — это Jaguar I-Pace, хотя в следующем году к ней присоединится флагманский седан XJ следующего поколения.
В период с января по июль этого года компания JLR потеряла почти 1,3 миллиарда долларов и уже была исключена из плана финансовой поддержки Банка Англии из-за низкого кредитного рейтинга. Следующий шаг JLR совершенно очевиден: дополнительное частное финансирование, и неплохо, что Китай снова может стать его источником.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 августа 2020 г. 13:47
Jaguar Land Rover столкнулся с очередной финансовой проблемой
За последний год Jaguar Land Rover столкнулся с рядом серьезных финансовых трудностей, которые только усугубились с началом пандемии коронавируса. Очередная проблема особенно сильно ударила по благосостоянию компании.
Хорошая новость заключается в том, что в июне компания получила финансовую поддержку в размере 705 миллионов долларов от китайских кредиторов. Британский автопроизводитель, принадлежащий Tata, сообщил о низких финансовых показателях и был вынужден отменить некоторые проекты, в том числе сверхлимитированный тираж Range Rover SV Coupe. Китайский заем не вернет этот внедорожник к жизни, но, безусловно, значительно облегчит жизнь JLR. Однако автопроизводитель только что потерпел очередную неудачу.
По данным зарубежных СМИ, переговоры об экстренном финансировании между Jaguar Land Rover, Tata Steel, которая принадлежит Tata Group, и правительством Великобритании в рамках сделки по спасению английских налогоплательщиков провалились. В отчете утверждается, что британские власти пришли к выводу о том, что у Tata Group достаточно денег, и поэтому финансовая помощь не требуется.
Еще одна причина провала переговоров — жесткие условия, которые должны были быть поставлены. Например, Jaguar Land Rover не особо интересовался требованиями по декарбонизации энергетических систем, потому что это потребовало бы от компании ускорить реализацию программы электрификации и отказаться от дизельных моделей раньше, чем планировалось. Однако и JLR, и Tata Steel все еще ведут переговоры с правительством о потенциальных налоговых льготах.
Причина, по которой произошел этот последний этап переговоров по спасению, в первую очередь, заключается в том, что ни одна из компаний не имела права на льготы в рамках основных планов правительства по спасению от коронавируса. Вместо этого правительство разработало план, согласно которому компании могут получать прямые ссуды, которые при некоторых обстоятельствах могут быть превращены в пакеты акций.
В одной только Великобритании JLR насчитывает более 30 000 сотрудников (у Tata Steel — 8 000), и их следующий метод получения местного финансирования, вероятно, будет исходить из частных источников. В настоящее время единственная полностью электрическая модель, которую предлагает автопроизводитель, — это Jaguar I-Pace, хотя в следующем году к ней присоединится флагманский седан XJ следующего поколения.
В период с января по июль этого года компания JLR потеряла почти 1,3 миллиарда долларов и уже была исключена из плана финансовой поддержки Банка Англии из-за низкого кредитного рейтинга. Следующий шаг JLR совершенно очевиден: дополнительное частное финансирование, и неплохо, что Китай снова может стать его источником.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.