В Нью-Йорке дебютировал новый купеобразный GLC 63 4Matic.
2019-04-18T12:49+03:00
2019-04-18T12:49+03:00
2019-04-18T12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Штутгартская компания представила рестайлинговую версию своего кросс-купе Mercedes-Benz GLC. Модель получила те же доработки, что и кроссовер GLC. Например, изменилась фальшрадиторная решетка, воздухозаборники, диффузоры, а также оптика стала светодиодной, но опционально доступна и матричная.
В салоне новинки также имеются незначительные изменения. Купе оснастили новым рулевым колесом с сенсорными кнопками, 12,3-дюймовой панелью приборов и новой мультимедийной системой MBUX с широкоформатным 10,25-дюймовым сенсорным экраном.
Что касается технической части обновленного кросс-купе, что она во много похожа на дореформенную модель. Однако в новом поколении также стал доступен 2,0-литровый турбомотор мощностью 258 л.с. и 370 крутящего момента. С нуля до сотни новинка разгоняется примерно за 6 секунд.
В Нью-Йорке дебютировал новый купеобразный GLC 63 4Matic.
Штутгартская компания представила рестайлинговую версию своего кросс-купе Mercedes-Benz GLC. Модель получила те же доработки, что и кроссовер GLC. Например, изменилась фальшрадиторная решетка, воздухозаборники, диффузоры, а также оптика стала светодиодной, но опционально доступна и матричная.
В салоне новинки также имеются незначительные изменения. Купе оснастили новым рулевым колесом с сенсорными кнопками, 12,3-дюймовой панелью приборов и новой мультимедийной системой MBUX с широкоформатным 10,25-дюймовым сенсорным экраном.
Что касается технической части обновленного кросс-купе, что она во много похожа на дореформенную модель. Однако в новом поколении также стал доступен 2,0-литровый турбомотор мощностью 258 л.с. и 370 крутящего момента. С нуля до сотни новинка разгоняется примерно за 6 секунд.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.