наверх

Реклама на сайте

18 марта 2021 г. 16:00

Автосалоны требуют возврата ранее предоставленных скидок

Дилерские центры все чаще звонят своим клиентам и требуют вернуть ранее предоставленную скидку, вместо классических вопросов о покупке и впечатлениях.

770

Все чаще менеджеры автосалонов перезванивают свои клиентам не для того, чтобы узнать их впечатления о покупке и поинтересоваться и впечатлениях о ней, сотрудники автосалонов требуют от новоиспеченных владельцев машин вернуть ранее предоставленную скидку.

На фоне сложившейся ситуации в автомобильном сегменте дилеры практически отказались от предоставления скидок клиентам, наблюдая ажиотажный спрос, хотя прежде ситуация была иной и можно было получить хорошую выгоду при покупке машины. Новый способ мошенничества придуман для особо доверчивых покупателей.

Чаще всего скидки даются за покупку дополнительного оборудования или максимально дорогой комплектации авто, а также неликвидного товара. Кроме того выгоду можно получить, если покупатель сдает свое авто по программе Trade In или же непосредственно в шоу-руме оформляет КАСКО или ОСАГО, а также автокредит.

771_1

Попавшие в ловушку предприимчивых дилеров покупатели, о которых стало известно изданию «Автовзгляд», приобрели свои автомобили в кредит, что и получили скидку в размере 10%. Обе кредитовались в банке-партнере автосалона с применением страховки жизни и ответственности, от которого впоследствии они отказались.  Собственно данное действие и стало поводом для конфликта. Надо отметить, что клиенты довольно часто оказываются в разрешенные сроки от страховок, а также погашают кредиты досрочно, чтобы избежать переплат.

В свою очередь, чтобы понять, являются ли действия дилера мошенническими, необходимо внимательно изучить договор. Если в нем существуют пункты, где указано, что бонус предоставляется за страхования жизни и здоровья, то деньги придется вернуть, но прежде получить консультацию у юриста. Если договор составлен не столь подробно, то требоваться возврата никто не может.