наверх

Реклама на сайте

18 января 2022 г. 18:19

Технологическое подразделение Rimac Group официально стало независимой компанией

Инженерное подразделение под названием Rimac Technology займется разработкой технологией электрокаров для разных автокомпаний.

7-9

Компания Rimac Group объявила, что их инженерное подразделение под названием Rimac Technology теперь официально является отдельной фирмой, которая планирует разрабатывать технологии электромобилей как для Rimac, так и для других производителей. Rimac Group в настоящее время владеет 55 процентами совместного предприятия Bugatti Rimac, а также 100 процентами Rimac Technology.

Rimac широко известен разработкой электрических суперкаров, таких как Nevera, однако очень важной частью его бизнеса является сотрудничество с несколькими крупными автопроизводителями. В число клиентов входят Porsche, Hyundai, Kia, Automobili Pininfarina, Koenigsegg, Aston Martin, а также многие другие проекты, информация о которых до сих пор не разглашалась. Отныне эту роль выполняет Rimac Technology, которая считается дочерней компанией бывшей Rimac Automobili.

7-8

Следуя пути, указанному генеральным директором Rimac Group Мате Римаком, Rimac Technology «продолжит и расширит свою деятельность в области проектирования, разработки, производства и поставки высокопроизводительных аккумуляторных систем, электроприводов, электронных систем и пользовательского интерфейса».

Сегодня Rimac Technology насчитывает 1000 сотрудников и базируется на окраине Загреба, Хорватия. Однако с 2023 года компания переедет в кампус Rimac Group площадью 200 000 квадратных метров, который сможет вместить более 2500 человек. В помещении будут размещены все различные аспекты Rimac Group, включая производственные мощности Nevera и производственные мощности для всех других компонентов. Rimac Technology будет «наращивать» свои производственные мощности до «десятков тысяч высокопроизводительных систем в год» к 2024 году и до «сотен тысяч» в будущем. Ассортимент продукции будет варьироваться от гибридных аккумуляторов до полноповоротного шасси, как в случае с Pininfarina Batista.

7-6

Несмотря на новую и сложную структуру юридического лица, Rimac Technology подчеркивает свою независимость, заявляя, что она «свободна от какого-либо надзора со стороны любого другого производителя, включая инвесторов в бизнес Rimac Group», очевидно имея в виду Porsche и Hyundai-Kia Group. Это важное утешение для клиентов автомобильной промышленности, которые хотят, чтобы их проекты оставались строго конфиденциальными, особенно от их конкурентов.

7-7

Мэтте Римак описал Nevera как «демонстрацию того, что Rimac Technology может сделать без затрат или ограничений по объему, характерных для крупного производителя». Он также добавил, что «выделение технологического бизнеса в отдельную единицу является естественным шагом, поскольку фокусы двух рынков, гиперкаров и компонентов, совершенно разные». Наконец, он заявил, что Rimac Group будет «использовать наши собственные гиперкары в качестве испытательных стендов для новых технологий, прежде чем мы предложим их другим OEM-производителям».