Toyota и Subaru рассматривают альтернативу GR 86 и BRZ
Второе поколение Toyota GR 86 и близнецов Subaru BRZ уже представлено, но лучшее еще впереди.
Toyota и Subaru рассматривают альтернативу GR 86 и BRZ
Второе поколение Toyota GR 86 и близнецов Subaru BRZ уже представлено, но лучшее еще впереди.
2021-08-17T10:49+03:00
2021-08-17T10:49+03:00
2021-08-17T10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Учитывая в целом низкий спрос на такие нишевые спортивные купе как Toyota GR 86 и Subaru BRZ, кажется чудом, что они вернулись к новому модельному циклу. Их предшественники были на рынке почти десять лет, и это вселяет надежду, что и новые модели также прослужат долго. Но сегодня все иначе, чем в 2012 году, поскольку электрификация быстро становится нормой для силовых установок.
Оба японских купе теперь оснащены новым 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, что на 23 л.с. и 38 Нм больше, чем у старого силового агрегата, но, по данным журнала Japan’s Best Car, электрифицированные версии обеих моделей обсуждаются.
Во время недавней пресс-конференции представители Subaru и Toyota намекнули, что гибридная технология последней может найти применение в обеих моделях. Однозначного ответа «да» или «нет» не было, но говорилось, что ее использование «не невозможно». Выбор гибридной установки, безусловно, снизит расход топлива и выбросы, а также может увеличить мощность. Напомним, что ни одна из этих моделей никогда не оснащалась турбокомпрессором OEM, чего многие хотели в стремлении к большей мощности. Электромотор в паре с двигателем внутреннего сгорания мог бы стать весьма удовлетворительной заменой.
Но есть и обратная сторона медали. Легкий вес всегда был частью формулы купе, и добавление литий-ионной батареи и других необходимых гибридных компонентов может легко все испортить. Один из обходных путей — выбрать прямую гибридную компоновку вместо более тяжелой гибридной схемы с подключаемым модулем. Также, безусловно, поможет использование батареи меньшего размера и менее мощного электродвигателя.
Ранее этим летом мы сообщали, что Lexus якобы работает над своей собственной версией купе, которая, возможно, будет называться UC, и может использовать тот же бензиновый двигатель, подключенный к PHEV или умеренно-гибридной установке. Другими словами, если Lexus действительно работает над этим, то было бы разумно с финансовой точки зрения увеличить свои затраты на НИОКР с Toyota и Subaru. Если автопроизводители смогут придумать, как избавиться от лишнего веса и обеспечить солидное количество дополнительной мощности, тогда гибридизация может сработать здесь очень хорошо.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 августа 2021 г. 10:49
Toyota и Subaru рассматривают альтернативу GR 86 и BRZ
Второе поколение Toyota GR 86 и близнецов Subaru BRZ уже представлено, но лучшее еще впереди.
Учитывая в целом низкий спрос на такие нишевые спортивные купе как Toyota GR 86 и Subaru BRZ, кажется чудом, что они вернулись к новому модельному циклу. Их предшественники были на рынке почти десять лет, и это вселяет надежду, что и новые модели также прослужат долго. Но сегодня все иначе, чем в 2012 году, поскольку электрификация быстро становится нормой для силовых установок.
Оба японских купе теперь оснащены новым 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, что на 23 л.с. и 38 Нм больше, чем у старого силового агрегата, но, по данным журнала Japan’s Best Car, электрифицированные версии обеих моделей обсуждаются.
Во время недавней пресс-конференции представители Subaru и Toyota намекнули, что гибридная технология последней может найти применение в обеих моделях. Однозначного ответа «да» или «нет» не было, но говорилось, что ее использование «не невозможно». Выбор гибридной установки, безусловно, снизит расход топлива и выбросы, а также может увеличить мощность. Напомним, что ни одна из этих моделей никогда не оснащалась турбокомпрессором OEM, чего многие хотели в стремлении к большей мощности. Электромотор в паре с двигателем внутреннего сгорания мог бы стать весьма удовлетворительной заменой.
Но есть и обратная сторона медали. Легкий вес всегда был частью формулы купе, и добавление литий-ионной батареи и других необходимых гибридных компонентов может легко все испортить. Один из обходных путей — выбрать прямую гибридную компоновку вместо более тяжелой гибридной схемы с подключаемым модулем. Также, безусловно, поможет использование батареи меньшего размера и менее мощного электродвигателя.
Ранее этим летом мы сообщали, что Lexus якобы работает над своей собственной версией купе, которая, возможно, будет называться UC, и может использовать тот же бензиновый двигатель, подключенный к PHEV или умеренно-гибридной установке. Другими словами, если Lexus действительно работает над этим, то было бы разумно с финансовой точки зрения увеличить свои затраты на НИОКР с Toyota и Subaru. Если автопроизводители смогут придумать, как избавиться от лишнего веса и обеспечить солидное количество дополнительной мощности, тогда гибридизация может сработать здесь очень хорошо.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.