Великолепный короткобазный RML основан на шасси Ferrari 550 Maranello
Британская компания RML Group предоставила более подробную информацию о лимитированной модели с короткой колесной базой, созданной как дань уважения классическому Ferrari 250 GT SWB.
Великолепный короткобазный RML основан на шасси Ferrari 550 Maranello
Британская компания RML Group предоставила более подробную информацию о лимитированной модели с короткой колесной базой, созданной как дань уважения классическому Ferrari 250 GT SWB.
2021-07-17T10:33+03:00
2021-07-17T10:33+03:00
2021-07-17T10:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В то время как автомобиль основан на шасси Ferrari 550 Maranello, настройка подвески будет изменена с целью предложить «изысканность современного высокопроизводительного автомобиля, но с более уникальным и привлекательным характером». RML заявляет, что карбоновый кузов короткой обеспечивает улучшенную жесткость по сравнению с алюминиевым корпусом 550 Maranello, а также способствует снижению веса при использовании того же шасси и колесной базы.
Изменения в подвеске включают набор пассивных амортизаторов Ohlins, заменяющих активные амортизаторы Bilstein, имеющиеся в Ferrari 550. Короткая колесная база также получает уникальные жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, расположенные ближе к земле для более резкой динамики вождения. 18-дюймовые легкосплавные диски в ретро-стиле обуты в шины Pirelli P-Zero Rosso — вариант, который был выбран для облегчения обслуживания по сравнению с шинами, изготовленными на заказ.
Используя технологию CFD (Computational Fluid Dynamics), команда инженеров смогла протестировать аэродинамику переделанного кузова, влияя на такие факторы, как подъемная сила на высокой скорости. По словам Ника Резерфорда, ведущего инженера короткобазного проекта, уменьшенный передний свес и перенос аккумулятора из моторного отсека в багажник сместили вес автомобиля ближе к центру, улучшив управляемость.
Под капотом RML Short Wheelbase находится безнаддувный 5,5-литровый V12 мощностью 478 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач. RML утверждает, что модель будет ускоряться с 0 до 96 км/ч за 4,1 секунды, а ее максимальная скорость превысит отметку 297 км/ч.
Первая машина будет собрана в октябре этого года и выставлена на обозрение прессе. Затем компания продолжит производство оставшихся 30 автомобилей для клиентов, поставки которых начнутся в первом квартале 2022 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 июля 2021 г. 10:33
Великолепный короткобазный RML основан на шасси Ferrari 550 Maranello
Британская компания RML Group предоставила более подробную информацию о лимитированной модели с короткой колесной базой, созданной как дань уважения классическому Ferrari 250 GT SWB.
В то время как автомобиль основан на шасси Ferrari 550 Maranello, настройка подвески будет изменена с целью предложить «изысканность современного высокопроизводительного автомобиля, но с более уникальным и привлекательным характером». RML заявляет, что карбоновый кузов короткой обеспечивает улучшенную жесткость по сравнению с алюминиевым корпусом 550 Maranello, а также способствует снижению веса при использовании того же шасси и колесной базы.
Изменения в подвеске включают набор пассивных амортизаторов Ohlins, заменяющих активные амортизаторы Bilstein, имеющиеся в Ferrari 550. Короткая колесная база также получает уникальные жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, расположенные ближе к земле для более резкой динамики вождения. 18-дюймовые легкосплавные диски в ретро-стиле обуты в шины Pirelli P-Zero Rosso — вариант, который был выбран для облегчения обслуживания по сравнению с шинами, изготовленными на заказ.
Используя технологию CFD (Computational Fluid Dynamics), команда инженеров смогла протестировать аэродинамику переделанного кузова, влияя на такие факторы, как подъемная сила на высокой скорости. По словам Ника Резерфорда, ведущего инженера короткобазного проекта, уменьшенный передний свес и перенос аккумулятора из моторного отсека в багажник сместили вес автомобиля ближе к центру, улучшив управляемость.
Под капотом RML Short Wheelbase находится безнаддувный 5,5-литровый V12 мощностью 478 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач. RML утверждает, что модель будет ускоряться с 0 до 96 км/ч за 4,1 секунды, а ее максимальная скорость превысит отметку 297 км/ч.
Первая машина будет собрана в октябре этого года и выставлена на обозрение прессе. Затем компания продолжит производство оставшихся 30 автомобилей для клиентов, поставки которых начнутся в первом квартале 2022 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.