Rimac построил собственное производство для своего электрического гиперкара
Rimac Automobili завершила строительство новой производственной линии, которая станет родиной серийной версии электрического гиперкара C_Two.
Rimac построил собственное производство для своего электрического гиперкара
Rimac Automobili завершила строительство новой производственной линии, которая станет родиной серийной версии электрического гиперкара C_Two.
2020-06-17T12:28+03:00
2020-06-17T12:28+03:00
2020-06-17T12:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая производственная линия находится на недавно открытом заводе компании в Велико Трговишче, Хорватия, что позволяет Rimac ускорить производство прототипов C_Two, которые необходимы для всемирного процесса омологации.
Теперь Rimac сможет создать прототип C_Two примерно через пять недель, сократив вдвое время производства. При полной загрузке производственная линия позволит построить четыре производственных образца за один месяц.
До настоящего времени компания построила четыре ранних прототипа, но процесс омологации требует производства еще 13 тестовых автомобилей, а затем еще 10 серийных автомобилей. Хорватский производитель гиперкаров EV рассчитывает, что большинство из них будет выпущено в этом году.
Rimac также говорит, что первые производственные образцы электрического гиперкара C_Two будут поставлены в 2021 году. Компания собиралась обнародовать окончательное название и дизайн электрического гиперкара на отмененном Женевском автосалоне, но из-за пандемии планы сдвинулись на конец года.
«В то время как некоторые автомобили пойдут прямо с производственной линии на краш-тесты, другие будут использоваться для различных проверочных испытаний», - сказал Мате Римак, основатель и генеральный директор компании. «Только несколько прототипов не будут разбиты во время этой программы. По мере того, как мы наращиваем производство опытных образцов, эта новая линия является абсолютно необходимой инвестицией для рационализации процесса, и она поможет нам, когда мы начнем поставлять автомобили для клиентов со следующего года».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 июня 2020 г. 12:28
Rimac построил собственное производство для своего электрического гиперкара
Rimac Automobili завершила строительство новой производственной линии, которая станет родиной серийной версии электрического гиперкара C_Two.
Новая производственная линия находится на недавно открытом заводе компании в Велико Трговишче, Хорватия, что позволяет Rimac ускорить производство прототипов C_Two, которые необходимы для всемирного процесса омологации.
Теперь Rimac сможет создать прототип C_Two примерно через пять недель, сократив вдвое время производства. При полной загрузке производственная линия позволит построить четыре производственных образца за один месяц.
До настоящего времени компания построила четыре ранних прототипа, но процесс омологации требует производства еще 13 тестовых автомобилей, а затем еще 10 серийных автомобилей. Хорватский производитель гиперкаров EV рассчитывает, что большинство из них будет выпущено в этом году.
Rimac также говорит, что первые производственные образцы электрического гиперкара C_Two будут поставлены в 2021 году. Компания собиралась обнародовать окончательное название и дизайн электрического гиперкара на отмененном Женевском автосалоне, но из-за пандемии планы сдвинулись на конец года.
«В то время как некоторые автомобили пойдут прямо с производственной линии на краш-тесты, другие будут использоваться для различных проверочных испытаний», - сказал Мате Римак, основатель и генеральный директор компании. «Только несколько прототипов не будут разбиты во время этой программы. По мере того, как мы наращиваем производство опытных образцов, эта новая линия является абсолютно необходимой инвестицией для рационализации процесса, и она поможет нам, когда мы начнем поставлять автомобили для клиентов со следующего года».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.