Бывший дизайнер BMW не оценил фары и «ноздри» новой 7 Series
Стефенсон рассказал о том, чтобы на его вкус стоило изменить в новинках.
Бывший дизайнер BMW не оценил фары и «ноздри» новой 7 Series
Стефенсон рассказал о том, чтобы на его вкус стоило изменить в новинках.
2022-05-17T14:58+03:00
2022-05-17T14:58+03:00
2022-05-17T14:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Экс-дизайнер баварской компании Фрэнк Стефенсон рассказал о своих мыслях по поводу новых BMW 7 Series и i7, который принимал участие, помимо прочего, в создании Ferrari F430, Maserati MC12, McLaren от 12C до 720S, Mini Cooper, Fiat 500 и BMW X5. В целом новинки порадовали Стефенсона, однако, он отметил, что хотел бы изменить в автомобилях.
Речь шла о раздельной головной оптике флагмана i7, которую, по его мнению, стоило объединить и встроить в основной блок фар ДХО. Также его не удовлетворило место стыка верхней внешней части ДХО, которое выглядит неряшливо по причине отсутствия единой точки схождения крыла, бампер и стекла.
Наконец не остались без внимания массивные «ноздри», которые, как заметил Стефансон, слишком велики и более аккуратные элементы смотрелись бы эстетичнее, а также придавали моделям более спортивный вид.
Однако были и плюсы, например, экс-дизайнеру пришелся по душе интерьер моделей, но дисплей мультимедиа по его мнению, выглядит, как экран ноутбука. Также его порадовало отсутствие молдингов на бортах автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 мая 2022 г. 14:58
Бывший дизайнер BMW не оценил фары и «ноздри» новой 7 Series
Стефенсон рассказал о том, чтобы на его вкус стоило изменить в новинках.
Экс-дизайнер баварской компании Фрэнк Стефенсон рассказал о своих мыслях по поводу новых BMW 7 Series и i7, который принимал участие, помимо прочего, в создании Ferrari F430, Maserati MC12, McLaren от 12C до 720S, Mini Cooper, Fiat 500 и BMW X5. В целом новинки порадовали Стефенсона, однако, он отметил, что хотел бы изменить в автомобилях.
Речь шла о раздельной головной оптике флагмана i7, которую, по его мнению, стоило объединить и встроить в основной блок фар ДХО. Также его не удовлетворило место стыка верхней внешней части ДХО, которое выглядит неряшливо по причине отсутствия единой точки схождения крыла, бампер и стекла.
Наконец не остались без внимания массивные «ноздри», которые, как заметил Стефансон, слишком велики и более аккуратные элементы смотрелись бы эстетичнее, а также придавали моделям более спортивный вид.
Однако были и плюсы, например, экс-дизайнеру пришелся по душе интерьер моделей, но дисплей мультимедиа по его мнению, выглядит, как экран ноутбука. Также его порадовало отсутствие молдингов на бортах автомобилей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.