Ford запускает новую автоматическую коробку передач для Puma и Fiesta Hybrid
Мягкие гибриды Ford Fiesta и Puma теперь можно заказать с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и для стандартных бензиновых версий.
Ford запускает новую автоматическую коробку передач для Puma и Fiesta Hybrid
Мягкие гибриды Ford Fiesta и Puma теперь можно заказать с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и для стандартных бензиновых версий.
2021-02-17T11:35+03:00
2021-02-17T11:35+03:00
2021-02-17T11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford расширил модельный ряд Puma и Fiesta, добавив новую семиступенчатую автоматическую коробку передач для 1,0-литровых трехцилиндровых мягкогибридных силовых агрегатов с турбонаддувом. Обе машины скоро поступят в продажу, и ожидается, что цены будут начинаться от 23 000 фунтов стерлингов за Fiesta Hybrid и 25 000 фунтов стерлингов за Puma Hybrid.
В компании отметили, что ускорение на передаче для 123-сильной автоматической гибридной Puma улучшилось на четыре процента по сравнению с нынешней негибридной моделью. Более мощный 153-сильный Puma Hybrid также на 0,2 секунды стал быстрее.
По словам представителей бренда, автоматическая коробка передач Puma была разработана для удержания пониженных передач, когда автомобиль находится в спортивном режиме, в то время как трансмиссия может выполнять «тройное переключение на пониженную передачу», когда двигатель находится под большой нагрузкой. По словам производителя, это ускоряет обгон. Водители также могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей. О
днако новая коробка передач с двойным сцеплением - это не только производительность. Ford также ожидает, что выбросы CO2 как Puma, так и Fiesta Hybrids уменьшатся примерно на пять процентов по сравнению с аналогичными бензиновыми моделями, в равной степени благодаря электрическому вспомогательному устройству и повышенной эффективности автоматической коробки передач.
Ford еще не представил официальные данные об экономии топлива и выбросах автомобилей, но ожидается, что 123-сильный Fiesta EcoBoost Hybrid будет тратить 4,7-4,8 литра на 100 км пути и 118-128 г / км CO2. Puma EcoBoost Hybrid мощностью 123 л.с. настроен на те же показатели расхода топлива, но с чуть более высокими выбросами от 129 до 131 г / км CO2. Наконец, ожидается, что расход топлива модели Puma EcoBoost Hybrid мощностью 153 л.с. составит от 4,8-4,9 литров на 100 км пути, а выбросы CO2 составят 131–134 г / км.
Ford также добавил немного дополнительных технологий в оба автомобиля благодаря новой коробке передач. Обе гибридные модели теперь могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go, что означает, что автомобиль может самостоятельно регулировать скорость в движении, торможение и ускорение.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 февраля 2021 г. 11:35
Ford запускает новую автоматическую коробку передач для Puma и Fiesta Hybrid
Мягкие гибриды Ford Fiesta и Puma теперь можно заказать с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и для стандартных бензиновых версий.
Ford расширил модельный ряд Puma и Fiesta, добавив новую семиступенчатую автоматическую коробку передач для 1,0-литровых трехцилиндровых мягкогибридных силовых агрегатов с турбонаддувом. Обе машины скоро поступят в продажу, и ожидается, что цены будут начинаться от 23 000 фунтов стерлингов за Fiesta Hybrid и 25 000 фунтов стерлингов за Puma Hybrid.
В компании отметили, что ускорение на передаче для 123-сильной автоматической гибридной Puma улучшилось на четыре процента по сравнению с нынешней негибридной моделью. Более мощный 153-сильный Puma Hybrid также на 0,2 секунды стал быстрее.
По словам представителей бренда, автоматическая коробка передач Puma была разработана для удержания пониженных передач, когда автомобиль находится в спортивном режиме, в то время как трансмиссия может выполнять «тройное переключение на пониженную передачу», когда двигатель находится под большой нагрузкой. По словам производителя, это ускоряет обгон. Водители также могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей. О
днако новая коробка передач с двойным сцеплением - это не только производительность. Ford также ожидает, что выбросы CO2 как Puma, так и Fiesta Hybrids уменьшатся примерно на пять процентов по сравнению с аналогичными бензиновыми моделями, в равной степени благодаря электрическому вспомогательному устройству и повышенной эффективности автоматической коробки передач.
Ford еще не представил официальные данные об экономии топлива и выбросах автомобилей, но ожидается, что 123-сильный Fiesta EcoBoost Hybrid будет тратить 4,7-4,8 литра на 100 км пути и 118-128 г / км CO2. Puma EcoBoost Hybrid мощностью 123 л.с. настроен на те же показатели расхода топлива, но с чуть более высокими выбросами от 129 до 131 г / км CO2. Наконец, ожидается, что расход топлива модели Puma EcoBoost Hybrid мощностью 153 л.с. составит от 4,8-4,9 литров на 100 км пути, а выбросы CO2 составят 131–134 г / км.
Ford также добавил немного дополнительных технологий в оба автомобиля благодаря новой коробке передач. Обе гибридные модели теперь могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go, что означает, что автомобиль может самостоятельно регулировать скорость в движении, торможение и ускорение.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.