Акцент Renault на более дорогие бренды окупится в 2021 году
Мировые продажи группы Renault в 2021 году продолжали падать третий год подряд, в основном из-за проблем с поставками чипов, используемых в автомобилях.
Акцент Renault на более дорогие бренды окупится в 2021 году
Мировые продажи группы Renault в 2021 году продолжали падать третий год подряд, в основном из-за проблем с поставками чипов, используемых в автомобилях.
2022-01-17T16:41+03:00
2022-01-17T16:41+03:00
2022-01-17T16:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хорошие результаты более дорогих брендов Renault помогли смягчить общее падение годовых мировых продаж группы французского автопроизводителя, поскольку его ориентация на более прибыльные модели окупается.
Renault, чей исполнительный директор Лука де Мео перешел от стратегии погони за объемом к созданию стоимости, сообщил, что продажи легковых и легковых автомобилей упали на 4,5% до 2 696 401 единицы.
Продажи марки Renault снизились на 5,3%, тогда как продажи недорогой марки Dacia выросли на 3,1%, продажи Lada выросли на 0,3%, а продажи спортивного бренда Alpine подскочили на 74% в прошлом году. Акции Renault выросли примерно на 2%.
«Политика продаж, начатая в третьем квартале 2020 года, ведет к увеличению доли продаж в наиболее прибыльных каналах», — говорится в заявлении Renault.
Коммерческий директор бренда Renault Фабрис Камболив заявил, что ожидает увеличения чистой выручки бренда Renault в расчете на одну модель в 2022 году.
Renault заявила, что в пяти основных европейских странах — Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании — доля продаж розничным клиентам в настоящее время составляет 58%, что на 6 пунктов больше, чем в 2019 году, до начала пандемии COVID-19.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 января 2022 г. 16:41
Акцент Renault на более дорогие бренды окупится в 2021 году
Мировые продажи группы Renault в 2021 году продолжали падать третий год подряд, в основном из-за проблем с поставками чипов, используемых в автомобилях.
Хорошие результаты более дорогих брендов Renault помогли смягчить общее падение годовых мировых продаж группы французского автопроизводителя, поскольку его ориентация на более прибыльные модели окупается.
Renault, чей исполнительный директор Лука де Мео перешел от стратегии погони за объемом к созданию стоимости, сообщил, что продажи легковых и легковых автомобилей упали на 4,5% до 2 696 401 единицы.
Продажи марки Renault снизились на 5,3%, тогда как продажи недорогой марки Dacia выросли на 3,1%, продажи Lada выросли на 0,3%, а продажи спортивного бренда Alpine подскочили на 74% в прошлом году. Акции Renault выросли примерно на 2%.
«Политика продаж, начатая в третьем квартале 2020 года, ведет к увеличению доли продаж в наиболее прибыльных каналах», — говорится в заявлении Renault.
Коммерческий директор бренда Renault Фабрис Камболив заявил, что ожидает увеличения чистой выручки бренда Renault в расчете на одну модель в 2022 году.
Renault заявила, что в пяти основных европейских странах — Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании — доля продаж розничным клиентам в настоящее время составляет 58%, что на 6 пунктов больше, чем в 2019 году, до начала пандемии COVID-19.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.