наверх

Реклама на сайте

16 ноября 2019 г. 12:06

Двигателю Bentley V8 исполнилось 60 лет

Ряд автопроизводителей готовятся к полностью электрическому будущему, но двигатель V8 выдержал испытание временем.

©carscoops.com

Это особенно верно для V8 от Bentley, который празднует свое 60-летие. Объявленный как «самый долгоживущий в мире V8», двигатель берет свое начало с 1950-х годов, когда Bentley собирался заменить шестицилиндровый двигатель, используемый в Mark VI, R-Type и S1. Эта задача была возложена на Джека Филлипса, которому сказали, что новый двигатель должен быть как минимум на 50% мощнее шестицилиндрового, но при этом не быть больше или тяжелее. Так появился V8, который был построен всего за 18 месяцев и дебютировал в 1959 году с Bentley S2.

©carscoops.com

Обладая рабочим объемом 6,2 литра, V8 весил на 13,6 кг меньше своего шестицилиндрового предшественника и предлагал значительно большую мощность. Первые обновления двигатель получил в 1965 году и постоянно модернизировалася для улучшения производительности и уменьшения размеров, которые позволили бы ему поместиться под капотом Bentley T-Series.

©carscoops.com

В 1971 году двигатель был обновлен снова, и его объем вырос до 6,75 литров, с которым он дожил до сегодняшних дней. Во время этого обновления инженеры также увеличили ход с 3,6 до 3,9 дюйма, чтобы обеспечить еще больший крутящий момент. Дополнительные обновления последовали в 1980 году для запуска Mulsanne первого поколения. Доработки были сосредоточены на выбросах и безопасности и включали установку «складного водяного насоса».

Более существенное обновление прибыло с запуском Mulsanne Turbo. Модель была оснащена одним турбонагнетателем и стала первым автомобилем с принудительной индукцией со времен так называемых Benter Bentleys 1920-х годов. В конечном итоге на его место придет установка с двумя турбинами, которая позволит двигателю развивать мощность более 500 л.с. и крутящий момент в 737 Нм.

©carscoops.com

Сейчас для создания нынешнего 6,75-литрового V8 TwinTurbo требуется 15 часов. Тем не менее, он обладает достаточной производительностью, поскольку в Mulsanne двигатель развивает 530 л.с. и 811 Нм крутящего момента. Это позволяет ультра-роскошному седану разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 305 км/ч.

«Оригинальный V8 был разработан, чтобы обеспечить постепенное изменение производительности наряду с плавностью, надежностью и усовершенствованием. Двигатель был испытан на протяжении сотен тысяч миль в самых тяжелых условиях, а также на полном газу в течение 500 часов. Успех знаменитого 6,75-литрового V8 Bentley сегодня в Mulsanne во многом обязан этому духу», сказал главный инженер Bentley доктор Вернер Титц.