Компания Cadillac создала самую быструю адаптивную подвеску в мире
Американская компания представила самую быструю адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4.0.
Компания Cadillac создала самую быструю адаптивную подвеску в мире
Американская компания представила самую быструю адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4.0.
2020-10-16T15:45+03:00
2020-10-16T15:45+03:00
2020-10-16T15:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Cadillac представила свою новую и уникальную разработку - самую быструю адаптивную подвеску в мире Magnetic Ride Control 4.0. Сообщается, что скорость реакции новой подвески на 45% выше, чем у предшественника. По данным пресс-службы бренда, это самое существенное обновление технологии с 2020 года.
Отметим, что новая подвеска является уже четвертным поколением. Magnetic Ride получила торы со встроенными в шток двойными электромагнитными катушками, которые, как пишет издание Дни24, воздействуют на жидкость в рабочей камере.
Благодаря техническим особенностям, разработчикам подвески удалось сократить силу трения в Magnetic Ride, а также оснастить ее иным программным обеспечением. Уточняется, что для определения оптимального уровня работы подвески использованы специальные датчики, которые «считываю» информацию с проезжей части до 1000 раз в секунду.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 октября 2020 г. 15:45
Компания Cadillac создала самую быструю адаптивную подвеску в мире
Американская компания представила самую быструю адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4.0.
Компания Cadillac представила свою новую и уникальную разработку - самую быструю адаптивную подвеску в мире Magnetic Ride Control 4.0. Сообщается, что скорость реакции новой подвески на 45% выше, чем у предшественника. По данным пресс-службы бренда, это самое существенное обновление технологии с 2020 года.
Отметим, что новая подвеска является уже четвертным поколением. Magnetic Ride получила торы со встроенными в шток двойными электромагнитными катушками, которые, как пишет издание Дни24, воздействуют на жидкость в рабочей камере.
Благодаря техническим особенностям, разработчикам подвески удалось сократить силу трения в Magnetic Ride, а также оснастить ее иным программным обеспечением. Уточняется, что для определения оптимального уровня работы подвески использованы специальные датчики, которые «считываю» информацию с проезжей части до 1000 раз в секунду.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.