Согласно статистическим данным, которые приводят специалисты «АвтостатИнфо», в июле на вторичном рынке было реализовано на 3 645 пикапов, при этом 1 350 из них приходится на российские модели. Таким образом, данный сегмент вырос на 4,7% относительно 2018 года, а перепродажи российских пикапов увеличились на 13,4%.
Лидером на вторичном рынке пикапов явлется компания Mitsubishi с показателем 629 авто и ростом продаж на 18,5%. Также специалисты отметили отечественную марку «ИЖ», модели которой были перепроданы 512 раз (+3%).
Кроме того в отчетный период было реализовано 511 пикапов японского бренда Toyota (-29,5%) и моделей марки «УАЗ», на которых остановили свой выбор 311 россиян (+8,5%). Всего за текущий год было продано 23 574 пикапа с пробегом (-4,5%).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.