Новый 286-сильный Hyundai Kona N поступил в продажу
В Европу прибыл первый внедорожник корейского бренда с мощностью 286 л.с., системой контроля запуска и временем разгона до «сотни» 5,5 секунды.
Новый 286-сильный Hyundai Kona N поступил в продажу
В Европу прибыл первый внедорожник корейского бренда с мощностью 286 л.с., системой контроля запуска и временем разгона до «сотни» 5,5 секунды.
2021-07-16T15:06+03:00
2021-07-16T15:06+03:00
2021-07-16T15:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый Hyundai Kona N уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 35 395 фунтов стерлингов (3,63 млн рублей). Он оказался дешевле Volkswagen T-Roc R более чем на 6000 фунтов стерлингов (616 тыс. рублей) и Audi SQ2 почти на 5000 фунтов стерлингов (513 тыс. рублей), которые также борются за внимание в классе кроссоверов с высокими характеристиками.
Kona N приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 276 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд (с включенной системой управления запуском) и максимальной скорости 240 км/ч. В отличие от своих конкурентов из Volkswagen Group, Kona имеет только передний привод. Тем не менее, у Hyundai есть довольно умный 8-ступенчатая «автомат» с тремя настройками, каждая из которых предназначена для максимально возможной производительности мотора.
Стремясь компенсировать отсутствие полного привода, Hyundai установил сложную систему контроля тяги, которая, по его словам, может справиться с различными ландшафтами, включая снег и грязь. Подобно «заряженным» хэтчбекам i20 N и i30 N, Kona N также оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (получившим название «Дифференциал с угловой резьбой») для увеличения тяги.
Чтобы поддержать модернизированную трансмиссию, Hyundai переработала шасси Kona, установив более крупные тормоза, более низкую подвеску, адаптивные амортизаторы, увеличив ширину колеи и более широкие 19-дюймовые кованые легкосплавные диски. Кузов также был усилен за счет большего количества точек сварки и дополнительных распорок для уменьшения прогиба в углах.
Изменения стиля включают нижний сплиттер, более глубокие боковые юбки и обновленный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также множество красных акцентов отделки. В задней части есть новый диффузор, в котором находится выхлопная система с двумя выходами, а также двухслойный спойлер в сочетании с фирменным треугольным стоп-сигналом. Цветовая палитра тоже новая.
Преобразование продолжается и внутри: алюминиевые педали и синие акценты на спортивных сиденьях, рычаге переключения передач и рулевом колесе. Также есть новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель, а также проекционный дисплей, который, по словам Hyundai, «добавляет игровое измерение к ощущениям от вождения» в режимах вождения автомобиля N или Sport.
Другое стандартное оборудование включает в себя бесключевой доступ, датчики парковки, камеру заднего вида, защитное стекло и зеркала заднего вида с электроприводом. Также есть множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое включает в себя помощь при удержании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и помощь в предотвращении столкновений в мертвых зонах.
Внутри есть климат-контроль, беспроводное зарядное устройство для смартфона, стереосистема премиум-класса Krell с восьмью динамиками и несколько портов USB для пассажиров на передних и задних сиденьях. Покупатели также получат внешнее освещение и пару передних сидений с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 июля 2021 г. 15:06
Новый 286-сильный Hyundai Kona N поступил в продажу
В Европу прибыл первый внедорожник корейского бренда с мощностью 286 л.с., системой контроля запуска и временем разгона до «сотни» 5,5 секунды.
Новый Hyundai Kona N уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 35 395 фунтов стерлингов (3,63 млн рублей). Он оказался дешевле Volkswagen T-Roc R более чем на 6000 фунтов стерлингов (616 тыс. рублей) и Audi SQ2 почти на 5000 фунтов стерлингов (513 тыс. рублей), которые также борются за внимание в классе кроссоверов с высокими характеристиками.
Kona N приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 276 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд (с включенной системой управления запуском) и максимальной скорости 240 км/ч. В отличие от своих конкурентов из Volkswagen Group, Kona имеет только передний привод. Тем не менее, у Hyundai есть довольно умный 8-ступенчатая «автомат» с тремя настройками, каждая из которых предназначена для максимально возможной производительности мотора.
Стремясь компенсировать отсутствие полного привода, Hyundai установил сложную систему контроля тяги, которая, по его словам, может справиться с различными ландшафтами, включая снег и грязь. Подобно «заряженным» хэтчбекам i20 N и i30 N, Kona N также оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (получившим название «Дифференциал с угловой резьбой») для увеличения тяги.
Чтобы поддержать модернизированную трансмиссию, Hyundai переработала шасси Kona, установив более крупные тормоза, более низкую подвеску, адаптивные амортизаторы, увеличив ширину колеи и более широкие 19-дюймовые кованые легкосплавные диски. Кузов также был усилен за счет большего количества точек сварки и дополнительных распорок для уменьшения прогиба в углах.
Изменения стиля включают нижний сплиттер, более глубокие боковые юбки и обновленный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также множество красных акцентов отделки. В задней части есть новый диффузор, в котором находится выхлопная система с двумя выходами, а также двухслойный спойлер в сочетании с фирменным треугольным стоп-сигналом. Цветовая палитра тоже новая.
Преобразование продолжается и внутри: алюминиевые педали и синие акценты на спортивных сиденьях, рычаге переключения передач и рулевом колесе. Также есть новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель, а также проекционный дисплей, который, по словам Hyundai, «добавляет игровое измерение к ощущениям от вождения» в режимах вождения автомобиля N или Sport.
Другое стандартное оборудование включает в себя бесключевой доступ, датчики парковки, камеру заднего вида, защитное стекло и зеркала заднего вида с электроприводом. Также есть множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое включает в себя помощь при удержании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и помощь в предотвращении столкновений в мертвых зонах.
Внутри есть климат-контроль, беспроводное зарядное устройство для смартфона, стереосистема премиум-класса Krell с восьмью динамиками и несколько портов USB для пассажиров на передних и задних сиденьях. Покупатели также получат внешнее освещение и пару передних сидений с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.