наверх

Реклама на сайте

16 июня 2021 г. 10:34

Автомобили LADA чаще всего покупают по совету близких людей

«Сарафанное радио» существует даже в эпоху Интернета, который набит рекламой, отзывами и обзорами на автомобиль. К такому выводу пришли специалисты в ходе международного исследования покупателей новых автомобилей. Результаты опросов были опубликованы на страницах «ВА Волжский Автостроитель».

lada

Исследование, получившее название New Car Buyers Survey, охватывает несколько рынков и марок автомобилей, но не весь мировой автопром. Согласно опросам покупателей российских LADA, для них главным критерием, из-за чего они выбрали свои машины, стали отзывы друзей и знакомых. Аналогичное влияние оказывает родня на покупателей машин других, более дорогих марок. Рекомендациями друзей руководствуются 53,6% покупателей отечественных машин, а по российскому авторынку средний показатель составляет 51,8%. Таковы данные опроса NCBS за 2020 год.

При этом есть зависимость от того, насколько автомобиль семейный или индивидуальный. Например, при покупке внедорожника Lada Niva Legend на советы родственников понадеялись около 51,3% покупателей, а готовясь купить новый семейный Lada Largus, к советам близких обращались почти 70%.

Но это не единственный источник информации при выборе машины. Однако именно этот фактор оказывает наибольшее влияние на выбор россиян. Более 20% покупателей Lada, опрошенных в официальных шоурумах в начале 2021 года, отметили, что о рекламе своего автомобиля узнали именно от родни. Более значимую роль играет только официальный сайт производителя. Его указали в качестве источника информации и рекламы 59% клиентов автосалонов Lada. Ну а реже всего, по статистике, люди узнают о машинах из рекламы, размещенной в аэропортах.