Открытие автосалонов не избавит от проблем авторынок России
Итоги апрельских продаж новых легковых автомобилей в России показали, что за данный период дилеры сумели реализовать 38,9 тыс. новых моделей, что на 72% ниже показателя годичной давности.
Открытие автосалонов не избавит от проблем авторынок России
Итоги апрельских продаж новых легковых автомобилей в России показали, что за данный период дилеры сумели реализовать 38,9 тыс. новых моделей, что на 72% ниже показателя годичной давности.
2020-05-16T15:35+03:00
2020-05-16T15:35+03:00
2020-05-16T15:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Такой обвал продаж не стал неожиданностью, поскольку эксперты прогнозировали такое развитие ситуации из-за введения мер по нераспространению коронавируса, в результате чего крупнейшие участники российского авторынка вынуждены были закрыть свои дилерские центры. Многие запустили онлайн-продажи, но практика показала, что не крайне низкий процент клиентов (не более 10%) готовы приобрести новый автомобиль через Интернет. Дилеры считают, что данный сервис будет востребован и после открытия автосалонов.
По мнению директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, низкие показатели связаны, прежде всего, с опасением покупателей, вызванным экономической нестабильностью из-за пандемии, а также неготовностью приобретать транспортные средства без посещения автосалона. В результате многие предпочли отложить покупку.
Между тем, крупнейшие авторынки Европы не обошел кризис, и они также продемонстрировали колоссальное падение, в результате чего Россия стала вторым после Германии крупнейшим европейским авторынком. Несмотря на ограничения продаж, немцы сумели реализовать 120,8 тыс. новых автомобилей (-61%).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 мая 2020 г. 15:35
Открытие автосалонов не избавит от проблем авторынок России
Итоги апрельских продаж новых легковых автомобилей в России показали, что за данный период дилеры сумели реализовать 38,9 тыс. новых моделей, что на 72% ниже показателя годичной давности.
Такой обвал продаж не стал неожиданностью, поскольку эксперты прогнозировали такое развитие ситуации из-за введения мер по нераспространению коронавируса, в результате чего крупнейшие участники российского авторынка вынуждены были закрыть свои дилерские центры. Многие запустили онлайн-продажи, но практика показала, что не крайне низкий процент клиентов (не более 10%) готовы приобрести новый автомобиль через Интернет. Дилеры считают, что данный сервис будет востребован и после открытия автосалонов.
По мнению директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, низкие показатели связаны, прежде всего, с опасением покупателей, вызванным экономической нестабильностью из-за пандемии, а также неготовностью приобретать транспортные средства без посещения автосалона. В результате многие предпочли отложить покупку.
Между тем, крупнейшие авторынки Европы не обошел кризис, и они также продемонстрировали колоссальное падение, в результате чего Россия стала вторым после Германии крупнейшим европейским авторынком. Несмотря на ограничения продаж, немцы сумели реализовать 120,8 тыс. новых автомобилей (-61%).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.