наверх

Реклама на сайте

16 мая 2020 г. 13:09

Электрический суперкар Ferrari сметет конкуренцию

Ferrari оснастит свой электрический суперкар революционно новой технологией.

708329

Обширная электрификация позволила Ferrari построить свой самый мощный дорожный автомобиль. Комбинируя 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и тремя электромоторами, Ferrari SF90 Stradale производит впечатляющие 986 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Но итальянский автопроизводитель до сих пор не выпустил полностью электрический суперкар, чтобы конкурировать с Porsche Taycan и Pininfarina Battista.

708330

Это изменится в будущем. Недавние патентные заявки показали намеренность Ferrari построить двухместный электрический суперкар с установкой на четыре двигателя, но он не станет на конвейер, по крайней мере до 2025 года, пока текущая технология EV, по мнению коммерческого директора Ferrari Энрико Галлиеры, «не отвечает потребностям Ferrari». Несмотря на столь долгое ожидание в компании уверены, что электрический суперкар сметёт конкуренцию, когда в конце концов появится на рынке. По словам Галлиеры, Ferrari не станет торопить разработку своего революционного EV в ответ на конкуренцию.

708331

«Есть некоторые конкуренты, выходящие на рынок с новыми технологиями, которые мы рассмотрим, но будет ли это проблемой для Ferrari? Я думаю, что нет, из-за конкретной ниши Ferrari. И вызовет ли это интерес к этому рынку для Ferrari? Нет. Мы твердо верим, что технология аккумуляторов еще недостаточно развита, чтобы удовлетворить потребности суперкара. В ближайшие пять лет мы не верим, что технология сможет удовлетворить потребности Ferrari», — объяснил Галлиера.

В то время как коммерческий директро не исключает электрического Ferrari, он хочет, чтобы суперкар использовал передовые новые технологии, которые помогут ему выделиться на фоне конкурентов. 750-сильный Porsche Taycan Turbo S уже обладает потрясающими характеристиками, поэтому представьте себе, на что будет способен электрический Ferrari.

708327

Благодаря гибридному SF90 покупатели Ferrari только начинают осваивать электрификацию. «У нас есть клиенты, которым нравится использовать режим EV рано утром, чтобы тихо покинуть дом, а затем использовать двигатель и слышать звук Ferrari на дороге», — цитирует Галлиеру издание speedme.ru.

Хотя мы нет сомнений, что электрический Ferrari обеспечит потрясающую производительность, как он будет звучать, — загадка. Заменить сладко звучащие фирменные V8 и V12 на электромобиле будет непросто, но Ferrari полна решимости найти решение и усердно работает в этом направлении. «Но когда придет время Ferrari, у него будет ответ — и я обещаю вам, что это будет элегантный ответ».