В Сети была опубликована информация о том, что британское издание Autocar сделало подборку самых необычных рекламных фото.
Автоваз рекламой удивил британцев
В Сети была опубликована информация о том, что британское издание Autocar сделало подборку самых необычных рекламных фото.
2020-04-16T18:56+03:00
2020-04-16T18:56+03:00
2020-04-16T18:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В большом количество изображений дважды была отмечена Lada с необычным антуражем. На одном снимке видно молодых родителей с маленьким ребенком, которые прекрасно устроились за пикником на лужайке рядом своей новой Lada 1200. На втором фото были изображены трое молодых людей, которые демонстрируют куртки с логотипом «Lada», это аксессуар, который предложен одним из импортеров бренда в Западной Европе.
На первый взгляд в этом нет ничего необычного, однако стоит обратить внимание на стрижки и фасон второй половины восьмидесятых годов. Смутил экспертов, здесь именно рекламируемых продукт, так как у людей, которые привержены марке производителя устаревших Fiat, совершенно отсутствует чувство стыда.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 апреля 2020 г. 18:56
Автоваз рекламой удивил британцев
В Сети была опубликована информация о том, что британское издание Autocar сделало подборку самых необычных рекламных фото.
В большом количество изображений дважды была отмечена Lada с необычным антуражем. На одном снимке видно молодых родителей с маленьким ребенком, которые прекрасно устроились за пикником на лужайке рядом своей новой Lada 1200. На втором фото были изображены трое молодых людей, которые демонстрируют куртки с логотипом «Lada», это аксессуар, который предложен одним из импортеров бренда в Западной Европе.
На первый взгляд в этом нет ничего необычного, однако стоит обратить внимание на стрижки и фасон второй половины восьмидесятых годов. Смутил экспертов, здесь именно рекламируемых продукт, так как у людей, которые привержены марке производителя устаревших Fiat, совершенно отсутствует чувство стыда.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.