Компания Glickenhaus готовит пикап с водородным двигателем
Glickenhaus хочет построить водородную версию Boot в Baja 1000 2023 года. Компания обещает, что пикап получит запас хода на 1610 километров.
Компания Glickenhaus готовит пикап с водородным двигателем
Glickenhaus хочет построить водородную версию Boot в Baja 1000 2023 года. Компания обещает, что пикап получит запас хода на 1610 километров.
2021-02-16T10:50+03:00
2021-02-16T10:50+03:00
2021-02-16T10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вдохновленный оригинальным раллийным автомобилем Baja Boot, управляемым Стивом Маккуином, внедорожник Glickenhaus Boot заработал звездную репутацию после своего дебюта на соревнованиях Baja 1000 2019 года. В отличие от Ford Bronco R, Glickenhaus успешно прошел сложную гонку на выносливость на бездорожье, выиграв чемпионат класса 2. Он даже обогнал Ford Bronco R на прошлогоднем Baja 1000.
В прошлом месяце, после того, как Илон Маск назвал водородные топливные элементы «невероятно глупыми», Джеймс Гликенхаус предложил главе Tesla выставить на соревнования Baja 1000 свой Cybertruck. Чтобы доказать неправоту Маска, Гликенхаус планирует создать версию Boot, работающую на водороде.
Представив новую версию Boot в виде простейших эскизов в соцсетях, Glickenhaus утверждает, что пикап с водородным двигателем будет иметь «ОЧЕНЬ хороший запас хода» в 1 610 км и сможет дозаправляться за 5 минут в любой точке мира, что дает им огромное преимущество перед электромобилями, которые заряжаются дольше. Кроме того, колесная база нового Boot будет длиннее, чем у стандартного багги, который, к слову, оснащен 6,2-литровым двигателем V8 LT4 мощностью до 650 л.с. Выходные показатели водородного автомобиля пока не разглашаются.
Известно, что пикап с водородным двигателем под кодовым названием SCG 010 Zero будет иметь полную массу (GVWR) — 5 443 кг. Гликенхаус планирует ввести SCG 010 Zero в Baja 1000 в 2023 году и уверен, что водородный вариант Boot сможет завершить гонку на 1 600 км без остановки на дозаправку. Напомним, нынешний Tesla Cybertruck с максимальной батареей имеет запас хода более 800 км, поэтому во время гонки по бездорожью ему придется остановиться для подзарядки хотя бы один раз.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 февраля 2021 г. 10:50
Компания Glickenhaus готовит пикап с водородным двигателем
Glickenhaus хочет построить водородную версию Boot в Baja 1000 2023 года. Компания обещает, что пикап получит запас хода на 1610 километров.
Вдохновленный оригинальным раллийным автомобилем Baja Boot, управляемым Стивом Маккуином, внедорожник Glickenhaus Boot заработал звездную репутацию после своего дебюта на соревнованиях Baja 1000 2019 года. В отличие от Ford Bronco R, Glickenhaus успешно прошел сложную гонку на выносливость на бездорожье, выиграв чемпионат класса 2. Он даже обогнал Ford Bronco R на прошлогоднем Baja 1000.
В прошлом месяце, после того, как Илон Маск назвал водородные топливные элементы «невероятно глупыми», Джеймс Гликенхаус предложил главе Tesla выставить на соревнования Baja 1000 свой Cybertruck. Чтобы доказать неправоту Маска, Гликенхаус планирует создать версию Boot, работающую на водороде.
Представив новую версию Boot в виде простейших эскизов в соцсетях, Glickenhaus утверждает, что пикап с водородным двигателем будет иметь «ОЧЕНЬ хороший запас хода» в 1 610 км и сможет дозаправляться за 5 минут в любой точке мира, что дает им огромное преимущество перед электромобилями, которые заряжаются дольше. Кроме того, колесная база нового Boot будет длиннее, чем у стандартного багги, который, к слову, оснащен 6,2-литровым двигателем V8 LT4 мощностью до 650 л.с. Выходные показатели водородного автомобиля пока не разглашаются.
Известно, что пикап с водородным двигателем под кодовым названием SCG 010 Zero будет иметь полную массу (GVWR) — 5 443 кг. Гликенхаус планирует ввести SCG 010 Zero в Baja 1000 в 2023 году и уверен, что водородный вариант Boot сможет завершить гонку на 1 600 км без остановки на дозаправку. Напомним, нынешний Tesla Cybertruck с максимальной батареей имеет запас хода более 800 км, поэтому во время гонки по бездорожью ему придется остановиться для подзарядки хотя бы один раз.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.