Немецкая компания запустила тестирование роботакси с системой автономного вождения.
Daimler проверяет безопасность беспилотных такси
Немецкая компания запустила тестирование роботакси с системой автономного вождения.
2019-11-15T09:52+03:00
2019-11-15T09:52+03:00
2019-11-15T09:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечают представители компания Daimler, беспилотные такси оказались не так «умны» как полагалось изначально и для улучшения уровня безопасности таких бортов необходимо разрешить ряд вопросов. При этом сообщается, что такие улучшения скажутся на стоимости проекта и, соответственно, его целесообразности относительно их будущих доходов.
Технология автономного вождения, скорее всего, будет применяться на коммерческих транспортных средствах для грузовых компаний на дальних маршрутах. Соответствующую информацию сообщил генеральный директор Daimler Ола Калленюс.
Отмечается, что интерес к подобным проектам появился после того, как в 2012 году Google представила прототип автономного автомобиля, а также благодаря движению сервисов, таких как Uber. Однако из-за расходов и некоторых сложностей деловой потенциал данного направления был пересмотрен.
По его словам, даже если Daimler сможет обезопасить роботакси, преимущества входа в многолюдный бизнес с автономными автомобилями остаются неясными.
«Полномасштабное развертывание связало бы большой капитал с некоторой неопределенностью в отношении потенциальной прибыли, На данном этапе мы сказали, что быть первым, не имеет смысла», - сказал Ола Калленюс.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 ноября 2019 г. 9:52
Daimler проверяет безопасность беспилотных такси
Немецкая компания запустила тестирование роботакси с системой автономного вождения.
Как отмечают представители компания Daimler, беспилотные такси оказались не так «умны» как полагалось изначально и для улучшения уровня безопасности таких бортов необходимо разрешить ряд вопросов. При этом сообщается, что такие улучшения скажутся на стоимости проекта и, соответственно, его целесообразности относительно их будущих доходов.
Технология автономного вождения, скорее всего, будет применяться на коммерческих транспортных средствах для грузовых компаний на дальних маршрутах. Соответствующую информацию сообщил генеральный директор Daimler Ола Калленюс.
Отмечается, что интерес к подобным проектам появился после того, как в 2012 году Google представила прототип автономного автомобиля, а также благодаря движению сервисов, таких как Uber. Однако из-за расходов и некоторых сложностей деловой потенциал данного направления был пересмотрен.
По его словам, даже если Daimler сможет обезопасить роботакси, преимущества входа в многолюдный бизнес с автономными автомобилями остаются неясными.
«Полномасштабное развертывание связало бы большой капитал с некоторой неопределенностью в отношении потенциальной прибыли, На данном этапе мы сказали, что быть первым, не имеет смысла», - сказал Ола Калленюс.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.