Компания INDI представила свой первый электромобиль INDI One
Новый автомобильный стартап пытается доказать, что он является надежным производителем электромобилей.
Компания INDI представила свой первый электромобиль INDI One
Новый автомобильный стартап пытается доказать, что он является надежным производителем электромобилей.
2021-10-15T11:31+03:00
2021-10-15T11:31+03:00
2021-10-15T11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобили — это прекрасная возможность для любой компании построить многомиллиардный бизнес. Проблема в том, что большинство стартапов не могут представить убедительные доказательства своей надежности. Большинство придерживается смелых заявлений, которые никогда не материализуются. Независимый электромобиль дебютировал с работающим прототипом и командой, стоящей за ним, но интернет-издание The Verge обнаружило, что его основатель — довольно противоречивый персонаж.
Во-первых, давайте представим вам INDI One. Неизвестно, как Independent Electric Vehicle превратился в INDI или IndiEV, как называют компанию. Электрический автомобиль имеет великолепный дизайн, созданный Андре Хадсоном и его командой дизайнеров. Хадсон работал в Hyundai и General Motors, и его считают человеком, который разработал Hyundai Sonata 2011 года.
Согласно данным веб-сайта компании, INDI One имеет длину 4,72 м, ширину 1,98 м и высоту 1,70 м. INDI не раскрывает величину колесной базы, но короткие свесы предполагают, что ее длина превышает 3 метра. Он должен быть оснащен батареей на 95 кВт-ч, которая обеспечит запас хода в 523 км.
Том Гейдж разработал этот аккумуляторный блок как руководитель Electric Drive Systems. Когда-то он был генеральным директором AC Propulsion, а в настоящее время фигурирует в LinkedIn как генеральный директор EV Grid. Его компания изобрела Tzero, спортивный автомобиль, который вдохновил Мартина Эберхарда на создание Tesla вместе с Марком Тарпеннингом. Гейдж также является человеком, который создал аккумуляторную батарею для программы MINI E.
INDI One будет весить 2 495 кг, иметь максимальную скорость 209 км/ч, перевозить 1 274 литра груза и стоить 45 000 долларов (3,2 млн рублей, согласно актуальному курсу). Компания планирует начать продажи электромобиля к концу 2022 года, что возможно только в том случае, если сейчас автомобиль находится на финальной стадии разработки.
Имея рабочий прототип и стоящих за проектом серьезных людей, INDI может заполучить необходимое доверие, чтобы двигаться вперед. Тем не менее, The Verge обнаружил некоторые вещи о компании, которые ей действительно не помогают ей. Во-первых, издание утверждает, что на борту электромобиля встроенный суперкомпьютер. В INDI признались, что это просто «кастомный ПК с Windows с процессором i7 и видеокартой Nvidia RTX2080».
Следующие проблемы связаны с его основателем Ши Хай. The Verge обнаружила, что на китайского предпринимателя в области мобильных игр трижды подавали иски разные сотрудники. Они утверждали, что Ши продемонстрировал расистское поведение по отношению к сотрудникам некитайского происхождения, неуважительное обращение, неоднократно воровал заработную плату и проводил незаконные увольнения. Компания заявила на это, что судебные процессы являются «бессмысленными».
Даже если INDI One — хороший продукт, компании еще предстоит объяснить, где он будет производиться, кто будет отвечать за производство и как ей удастся продать автомобиль с 95 кВт-ч за 45 000 долларов. Если это будет зависеть от приглашения инвесторов на его IPO или слияние SPAC, INDI придется предложить больше, чем то, что мы уже видели, чтобы к нему относились серьезно. Пока что он работает намного лучше, чем большинство других стартапов, поскольку представляет надежную команду и рабочий прототип, но этого недостаточно. Rivian и Lucid установили новый стандарт доверия, которому новые стартапы пока не могут соответствовать.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 октября 2021 г. 11:31
Компания INDI представила свой первый электромобиль INDI One
Новый автомобильный стартап пытается доказать, что он является надежным производителем электромобилей.
Электромобили — это прекрасная возможность для любой компании построить многомиллиардный бизнес. Проблема в том, что большинство стартапов не могут представить убедительные доказательства своей надежности. Большинство придерживается смелых заявлений, которые никогда не материализуются. Независимый электромобиль дебютировал с работающим прототипом и командой, стоящей за ним, но интернет-издание The Verge обнаружило, что его основатель — довольно противоречивый персонаж.
Во-первых, давайте представим вам INDI One. Неизвестно, как Independent Electric Vehicle превратился в INDI или IndiEV, как называют компанию. Электрический автомобиль имеет великолепный дизайн, созданный Андре Хадсоном и его командой дизайнеров. Хадсон работал в Hyundai и General Motors, и его считают человеком, который разработал Hyundai Sonata 2011 года.
Согласно данным веб-сайта компании, INDI One имеет длину 4,72 м, ширину 1,98 м и высоту 1,70 м. INDI не раскрывает величину колесной базы, но короткие свесы предполагают, что ее длина превышает 3 метра. Он должен быть оснащен батареей на 95 кВт-ч, которая обеспечит запас хода в 523 км.
Том Гейдж разработал этот аккумуляторный блок как руководитель Electric Drive Systems. Когда-то он был генеральным директором AC Propulsion, а в настоящее время фигурирует в LinkedIn как генеральный директор EV Grid. Его компания изобрела Tzero, спортивный автомобиль, который вдохновил Мартина Эберхарда на создание Tesla вместе с Марком Тарпеннингом. Гейдж также является человеком, который создал аккумуляторную батарею для программы MINI E.
INDI One будет весить 2 495 кг, иметь максимальную скорость 209 км/ч, перевозить 1 274 литра груза и стоить 45 000 долларов (3,2 млн рублей, согласно актуальному курсу). Компания планирует начать продажи электромобиля к концу 2022 года, что возможно только в том случае, если сейчас автомобиль находится на финальной стадии разработки.
Имея рабочий прототип и стоящих за проектом серьезных людей, INDI может заполучить необходимое доверие, чтобы двигаться вперед. Тем не менее, The Verge обнаружил некоторые вещи о компании, которые ей действительно не помогают ей. Во-первых, издание утверждает, что на борту электромобиля встроенный суперкомпьютер. В INDI признались, что это просто «кастомный ПК с Windows с процессором i7 и видеокартой Nvidia RTX2080».
Следующие проблемы связаны с его основателем Ши Хай. The Verge обнаружила, что на китайского предпринимателя в области мобильных игр трижды подавали иски разные сотрудники. Они утверждали, что Ши продемонстрировал расистское поведение по отношению к сотрудникам некитайского происхождения, неуважительное обращение, неоднократно воровал заработную плату и проводил незаконные увольнения. Компания заявила на это, что судебные процессы являются «бессмысленными».
Даже если INDI One — хороший продукт, компании еще предстоит объяснить, где он будет производиться, кто будет отвечать за производство и как ей удастся продать автомобиль с 95 кВт-ч за 45 000 долларов. Если это будет зависеть от приглашения инвесторов на его IPO или слияние SPAC, INDI придется предложить больше, чем то, что мы уже видели, чтобы к нему относились серьезно. Пока что он работает намного лучше, чем большинство других стартапов, поскольку представляет надежную команду и рабочий прототип, но этого недостаточно. Rivian и Lucid установили новый стандарт доверия, которому новые стартапы пока не могут соответствовать.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.