наверх

Реклама на сайте

15 июня 2020 г. 8:43

Lotus не будет выпускать гибридные спорткары

В британской компании происходят большие изменения.

719770

Будучи первой попыткой британского автопроизводителя создания электрического гиперкара, Lotus Evija чрезвычайно впечатляет. Два электродвигателя в совокупности производят 1 972 лошадиных силы и 1700 Нм крутящего момента, что делает Evija самым мощным дорожным автомобилем за всю историю. Этот дебют заставил всех снова заговорить о Lotus, после того как компания была приобретена китайской корпорацией Geely в 2017 году.

719767

С производством, ограниченным 130 экземплярами, и привлекательной ценой в 2,1 миллиона долларов (св. 145 млн рублей), Lotus Evija останется автомобилем мечты для большинства из нас. Но давно известно, что Lotus готовит новый, более доступный спортивный автомобиль, который заменит Evora в следующем году. И, по словам зарубежных СМИ, это будет последний автомобиль компании, работающий на двигателе внутреннего сгорания, прежде чем Lotus вступит в новую электрическую эру.

«Во что мы верим, так это в будущее электромобилей с аккумуляторным питанием, и мы намерены в будущем предложить BEV для наших продуктов. BEV действительно хорошо подходит для спортивных автомобилей — характеристики крутящего момента, распределение веса, дизайн и гибкость динамики. Для меня все это приводит к тому, что BEV — это новейшая технология для спортивных автомобилей», — сказал генеральный директор Lotus Фил Попхам в одном из интервью.

MyCollages

Таким образом, Попхам предположил, что в будущем компания пропустит гибридные технологии и сосредоточится исключительно на полностью электрических спортивных автомобилях. Ожидается, что электрический спорткар следующего поколения Lotus появится к концу 2022 года, а его стартовая цена будет более отражать нынешнюю линейку спортивных автомобилей. Для справки, Lotus Evora GT стоит от 96 950 долларов (6,7 млн рублей).

Что касается того, почему Lotus не будет использовать гибридные технологии, прежде чем полностью посвятить себя электромобилям, Попхам объяснил, что гибридные силовые агрегаты будут создавать проблемы для спортивных автомобилей Lotus следующего поколения.

«Одна из проблем гибридного автомобиля заключается в том, что вы несете небольшой двигатель, а также аккумуляторы и электродвигатели, что противоречит философии спортивных автомобилей, которые имеют компактную комплектацию. Вы хотите минимизировать вес и максимизировать производительность и распределить вес в нужных местах, чтобы получить правильную динамику. Поэтому гибриды представляют собой проблему».

719775

По словам руководителя, полностью электрические силовые агрегаты, с другой стороны, предоставляют дизайнерам больше свободы и гибкости, чем гибридные установки. Помимо спортивных автомобилей, Lotus планирует расширить свою линейку электромобилей в других сегментах, таких как седаны и автомобили GT.