наверх

Реклама на сайте

15 мая 2023 г. 13:11

Компания Lancia перезапускает свой бренд

Lancia подтверждает свой план перезапуска в Европе, открывая первых 40 дилерских центров в 6 странах.

В начале 2024 года будет представлен новый Lancia Ypsilon. Это долгожданный момент для итальянского бренда, который, наконец, после многих лет, решительно скупых на новизну, готовится вернуться на автомобильный рынок с новым поколением компакта Turin, который перенесет бренд в эпоху электрификации.

Процесс приближения к запуску Ypsilon уже начался: в конце 2022 года был представлен новый логотип; затем в Милане, на улице Виа Гаттамелата, был открыт первый шоурум, обставленный в соответствии с новым «фирменным стилем» бренда. Теперь новый этап — Lancia назначила первых 40 дилеров в 6 странах: Испании, Франции, Германии, Голландии, Бельгии и Португалии. Это будут первые рынки, где Lancia дебютирует с новым Ypsilon.

В Lancia тщательно поработали над выбором цветов и материалов, чтобы сделать работу в выставочных залах Lancia более инклюзивной и премиальной: в соответствии с продуктами, которые появятся на рынке со следующего года. Цвета, выбранные для мебели, смешивают между собой холодные и теплые тона, играя на чередовании белого, серого и черного.

В этом контексте демонстрируемый автомобиль приобретает совершенно иную ценность, становясь своего рода элементом мебели, который сливается с окружающей средой. Все это отражает четыре столпа, лежащих в основе стратегического плана Lancia: качество, электрификация, устойчивость и модель продаж, обеспечивающая превосходное качество обслуживания клиентов.

Экстерьеры дилерских центров также будут переработаны. Новая надпись Lancia будет выделяться в верхней части салонов, в то время как премиальный аспект бренда будет подчеркнут облицованным мрамором тотемом, поверх которого стоит новый логотип бренда.

Четкая отсылка к электрификации и, следовательно, к вниманию к окружающей среде подчеркивается множеством цветочных клумб, присутствующих вокруг окон, которые отсылают к темам устойчивого развития, которые будут становиться все более центральными для будущего производства Lancia.

Цель состоит в том, чтобы к концу 2023 года провести рестайлинг не менее 50% автосалонов, а затем полностью обновить дилерскую сеть ко второму кварталу 2024 года, как раз в связи с запуском нового Ypsilon. В остальной же Европе внедрение нового «фирменного стиля» начнется в начале 2024 года.

Наконец, десятилетний стратегический план Lancia предусматривает внедрение трех новых моделей, по одной каждые два года, начиная с 2024 года с выпуска нового Ypsilon. С 2026 года Lancia будет представлять только 100% электрические модели, а с 2028 года будет продавать только 100% электромобили.