15 февраля 1936 года Адольфом Гитлером было дано распоряжение о начале сборки Volkswagen Beetle — «народного автомобиля», который вошел в историю под названием «Жук». Согласно легенде, Гитлер сам сделал эскиз легковушки и провел параллель с жуком: «Достаточно будет только понаблюдать за природой для того, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые линии».
В результате, автомобиль получил необычный для того времени задний привод. Агрегат машины имел рабочий объем 985 см³ и мощность 23,5 л. с. Известно, что для проведения предварительного тестирования было собрано два прототипа — V1 и V2, их конструкции немного различались.
Первые варианты кузова отличались по внешнему виду от того «Жука», который известен всем сегодня. Так, например, передние фары не сразу утопили в крылья автомобиля, а задние стекла были сделаны лишь в январе 1936-го — первоначально их заменяла стальная панель с прорезями.
Через некоторое время Порше представил первые ходовые экземпляры нового авто. Эксперты отмечали управляемость, устойчивость в поворотах и ощущение безопасности. Отметим, что первая партия машин была собрана в 1937 году на предприятии компании Daimler-Benz. В обкатке автомобилей участвовали опытные автомобилисты из аппарата транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег равнялся 2 млн. км.
Есть информация, что к началу 1938 года для реализации данного проекта было выделено порядка 1,7 млн рейхсмарок. Однако, бюджетного финансирования не хватало и для привлечения дополнительных средств руководство Рабочего фронта разработало схему предоплаты, засчет которой которой любой гражданин Третьего рейха мог вкладывать пять марок на специальный счет и, накопив данным способом 990 марок, получить с конвейера новую машину.
В итоге, в общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк почти 110 млн рейхсмарок. В 1960-х годах модель «Жук» стала самой продаваемой иномаркой в Соединенных Штатах. Его производили в разных версиях. В 2018-м году Volkswagen заявил об окончательном прекращении производства легендарного «Жука».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 февраля 2021 г. 22:37
Сегодня легендарный «Жук» отмечает юбилей
Известный «Жук» отметил свое 85-летие.
15 февраля 1936 года Адольфом Гитлером было дано распоряжение о начале сборки Volkswagen Beetle — «народного автомобиля», который вошел в историю под названием «Жук». Согласно легенде, Гитлер сам сделал эскиз легковушки и провел параллель с жуком: «Достаточно будет только понаблюдать за природой для того, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые линии».
В результате, автомобиль получил необычный для того времени задний привод. Агрегат машины имел рабочий объем 985 см³ и мощность 23,5 л. с. Известно, что для проведения предварительного тестирования было собрано два прототипа — V1 и V2, их конструкции немного различались.
Первые варианты кузова отличались по внешнему виду от того «Жука», который известен всем сегодня. Так, например, передние фары не сразу утопили в крылья автомобиля, а задние стекла были сделаны лишь в январе 1936-го — первоначально их заменяла стальная панель с прорезями.
Через некоторое время Порше представил первые ходовые экземпляры нового авто. Эксперты отмечали управляемость, устойчивость в поворотах и ощущение безопасности. Отметим, что первая партия машин была собрана в 1937 году на предприятии компании Daimler-Benz. В обкатке автомобилей участвовали опытные автомобилисты из аппарата транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег равнялся 2 млн. км.
Есть информация, что к началу 1938 года для реализации данного проекта было выделено порядка 1,7 млн рейхсмарок. Однако, бюджетного финансирования не хватало и для привлечения дополнительных средств руководство Рабочего фронта разработало схему предоплаты, засчет которой которой любой гражданин Третьего рейха мог вкладывать пять марок на специальный счет и, накопив данным способом 990 марок, получить с конвейера новую машину.
В итоге, в общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк почти 110 млн рейхсмарок. В 1960-х годах модель «Жук» стала самой продаваемой иномаркой в Соединенных Штатах. Его производили в разных версиях. В 2018-м году Volkswagen заявил об окончательном прекращении производства легендарного «Жука».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.