Автовладельцам объяснили порядок действий водителей при отзыве неисправных машин
Эксперты рассказали порядок действий автомобилистов при отзыве машины.
Автовладельцам объяснили порядок действий водителей при отзыве неисправных машин
Эксперты рассказали порядок действий автомобилистов при отзыве машины.
2021-02-15T23:44+03:00
2021-02-15T23:44+03:00
2021-02-15T23:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так, если автопроизводитель проводит отзывную кампанию по причине той или иной неисправности автомобиля, то владельцу нужно посетить автосалон, где покупалась машина. Например, сейчас «АвтоВАЗ» отзывает больше 2 000 автомобилей Lada Xray из-за возможных дефектов в рулевом управлении.
«В данном и аналогичных случаях нужно обратиться в автосалон, где вы приобрели машину, — пояснил эксперт. — Однако дилеры сами должны уведомить всех владельцев, которые попадают под эту категорию, о том, что имеется неисправность, которая подлежит бесплатному устранению. Вот такой общий порядок».
Отметим, что данный факт, естественно, не означает, что все эти автомобили обязательно забирает обратно автозавод.
«Автосалоны самостоятельно устраняют эти неполадки и выдают вам уже исправный автомобиль, — рассказал автоэксперт. — Их основной обязанностью, вне зависимости от того, имеется ли гарантия или нет, истек ли ее срок или нет, является то, что если производителем принято решение, что автомобиль подлежит отзыву, значит они обязаны бесплатно для автовладельца устранить этот дефект».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 февраля 2021 г. 23:44
Автовладельцам объяснили порядок действий водителей при отзыве неисправных машин
Эксперты рассказали порядок действий автомобилистов при отзыве машины.
Так, если автопроизводитель проводит отзывную кампанию по причине той или иной неисправности автомобиля, то владельцу нужно посетить автосалон, где покупалась машина. Например, сейчас «АвтоВАЗ» отзывает больше 2 000 автомобилей Lada Xray из-за возможных дефектов в рулевом управлении.
«В данном и аналогичных случаях нужно обратиться в автосалон, где вы приобрели машину, — пояснил эксперт. — Однако дилеры сами должны уведомить всех владельцев, которые попадают под эту категорию, о том, что имеется неисправность, которая подлежит бесплатному устранению. Вот такой общий порядок».
Отметим, что данный факт, естественно, не означает, что все эти автомобили обязательно забирает обратно автозавод.
«Автосалоны самостоятельно устраняют эти неполадки и выдают вам уже исправный автомобиль, — рассказал автоэксперт. — Их основной обязанностью, вне зависимости от того, имеется ли гарантия или нет, истек ли ее срок или нет, является то, что если производителем принято решение, что автомобиль подлежит отзыву, значит они обязаны бесплатно для автовладельца устранить этот дефект».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.