Названы фразы, которые лучше не говорить при продаже авто
Эксперты озвучили фразы, которых стоит избегать при продаже машины.
Названы фразы, которые лучше не говорить при продаже авто
Эксперты озвучили фразы, которых стоит избегать при продаже машины.
2020-12-14T18:26+03:00
2020-12-14T18:26+03:00
2020-12-14T18:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Важнее всего является то, насколько правильно составлено ваше объявление о продаже. На многих порталах по продажам машин имеет стандартная форма, в которую необходимо вписать технические характеристики.
Остальная дополнительная информация о транспортном средстве должна относиться к явным плюсам конкретного авто. Так, например, категорически не стоит писать, что автомобиль не битый и зимой ни разу не эксплуатировался. В том случае, если появился потенциальный покупатель и он решил посмотреть машину, то стиль общения лучше выбрать исключительно деловой, без какого-либо пафоса и острот.
Помимо этого, не стоит также агитировать клиента, прибегая к заезженным фразам перекупщиков. Таким образом можно только оттолкнуть своего покупателя. Когда покупатель уже осмотрел автомобиль и задает главный вопрос о стоимость, необходимо озвучить ту же сумму, которая была указана в объявлении и которую вы немного завысили для того, чтобы в случае необходимости сделать скидку «хорошему человеку». Так, данная схема работает во многих случаях. В результате продавец машины получит желаемую сумму, а клиент останется доволен тем, что смог немного сэкономить.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 декабря 2020 г. 18:26
Названы фразы, которые лучше не говорить при продаже авто
Эксперты озвучили фразы, которых стоит избегать при продаже машины.
Важнее всего является то, насколько правильно составлено ваше объявление о продаже. На многих порталах по продажам машин имеет стандартная форма, в которую необходимо вписать технические характеристики.
Остальная дополнительная информация о транспортном средстве должна относиться к явным плюсам конкретного авто. Так, например, категорически не стоит писать, что автомобиль не битый и зимой ни разу не эксплуатировался. В том случае, если появился потенциальный покупатель и он решил посмотреть машину, то стиль общения лучше выбрать исключительно деловой, без какого-либо пафоса и острот.
Помимо этого, не стоит также агитировать клиента, прибегая к заезженным фразам перекупщиков. Таким образом можно только оттолкнуть своего покупателя. Когда покупатель уже осмотрел автомобиль и задает главный вопрос о стоимость, необходимо озвучить ту же сумму, которая была указана в объявлении и которую вы немного завысили для того, чтобы в случае необходимости сделать скидку «хорошему человеку». Так, данная схема работает во многих случаях. В результате продавец машины получит желаемую сумму, а клиент останется доволен тем, что смог немного сэкономить.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.