К большому разочарованию фанатов BMW, ответственному за массовые продажи и платформу для самых интересных из последних хэтчбеков бренда, таких как M135i и 1M, последнему поколению предстоит огромный обходной путь. Конечно, новая архитектура и переднеприводная компоновка для некоторых могут показаться неприемлемыми, но дополнительная практичность и внутреннее пространство приветствуются большинством людей, тем более что большинство покупателей 1 Series практически не заботит разница в приводе.
По слухам, BMW собирается сохранить F40 1 Series такой, какая она есть до конца ее производства, то есть в течение пяти лет. Это не первый раз, когда BMW отклоняется от своего обычного семилетнего производственного цикла, но это не остановит баварский бренд от внесения технических доработок в 1 Series с течением времени; просто модели не получат фейслифтинг или редизайн.
Ребята из BMW Blog считают, что это как-то связано с 1-й серией, которая в ближайшие годы получит версию с электроприводом. Что точно, так это то, что нынешний F40 вполне способен взять на себя роль автомобиля с гибридным модулем или электромобиля с технологической точки зрения, но до сих пор нет достоверной информации, будет ли модель EV внедряться в F40 или последующих поколениях.
С другой стороны, если запустить модель EV, можно было бы получить значительное увеличение пространства в салоне благодаря разумному разделению аккумуляторов, сохраняя при этом ощущение премиум-класса и легкость покупки самого доступного автомобиля BMW.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.