На своем стенде во Франкфурте японский бренд представил полноприводную версию кроссовера Honda CR-V с гибридной силовой установкой.
Кроссовер Honda CR-V стал гибридом
На своем стенде во Франкфурте японский бренд представил полноприводную версию кроссовера Honda CR-V с гибридной силовой установкой.
2019-09-14T15:59+03:00
2019-09-14T15:59+03:00
2019-09-14T15:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
За производительность кроссовера отвечает гибридный блок i-MMD, в составе которого работает 2,0-литровый бензиновый мотор на 150 л.с. мощности и электромотор на 184 л.с. Технология i-MMD обеспечивает 3 режима работы агрегата: EV Drive (питание от литий-ионного аккумулятора), Hybrid Drive (запускает электрогенератор) и Engine Drive (подключает к колесам топливный мотор с помощью блокирующей муфты). Коробки передач в ее привычном понимании в автомобиле не существует.
Кроссовер обладает довольно привлекательной внешностью, которую подчеркивает передняя оптика, агрессивный дизайн радиаторной решетки, задние световые приборы, которые находятся сразу в двух плоскостях и выделяют подоконную линию багажной двери.
Как отмечают журналисты издания tarantas.news, интерьер автомобиля отличается роскошью и высококачественными материалами отделки. CR-V Hybrid получил информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Google Maps и Siri. Вместо традиционного рычага переключения передач установлена кнопочная панель управления.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 сентября 2019 г. 15:59
Кроссовер Honda CR-V стал гибридом
На своем стенде во Франкфурте японский бренд представил полноприводную версию кроссовера Honda CR-V с гибридной силовой установкой.
За производительность кроссовера отвечает гибридный блок i-MMD, в составе которого работает 2,0-литровый бензиновый мотор на 150 л.с. мощности и электромотор на 184 л.с. Технология i-MMD обеспечивает 3 режима работы агрегата: EV Drive (питание от литий-ионного аккумулятора), Hybrid Drive (запускает электрогенератор) и Engine Drive (подключает к колесам топливный мотор с помощью блокирующей муфты). Коробки передач в ее привычном понимании в автомобиле не существует.
Кроссовер обладает довольно привлекательной внешностью, которую подчеркивает передняя оптика, агрессивный дизайн радиаторной решетки, задние световые приборы, которые находятся сразу в двух плоскостях и выделяют подоконную линию багажной двери.
Как отмечают журналисты издания tarantas.news, интерьер автомобиля отличается роскошью и высококачественными материалами отделки. CR-V Hybrid получил информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Google Maps и Siri. Вместо традиционного рычага переключения передач установлена кнопочная панель управления.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.