Audi представила характеристики платформы PPE для электромобилей
Платформа PPE для электромобилей премиум-класса от Audi и Porsche дебютирует в конце года с новым поколением Porsche Macan. Архитектура разработана для высокопроизводительных моделей с нулевым уровнем выбросов, которые вряд ли выйдут на рынок. Мы расскажем вам о технических тонкостях этой платформы, которые оба производителя держали в секрете.
Audi представила характеристики платформы PPE для электромобилей
Платформа PPE для электромобилей премиум-класса от Audi и Porsche дебютирует в конце года с новым поколением Porsche Macan. Архитектура разработана для высокопроизводительных моделей с нулевым уровнем выбросов, которые вряд ли выйдут на рынок. Мы расскажем вам о технических тонкостях этой платформы, которые оба производителя держали в секрете.
2021-08-14T12:08+03:00
2021-08-14T12:08+03:00
2021-08-14T12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В середине осени 2019 года Audi и Porsche представили некоторые технические детали новой платформы PPE для электромобилей премиум-класса, которую оба бренда разработали для своих самых эксклюзивных моделей. Спорная архитектура стала серьезной проблемой для Volkswagen, поскольку немецкий бренд не хотел поддерживать до трех структур, — MEB, J1 и PPE — когда была представлена последняя SSP.
Всего несколько месяцев назад материнской компании удалось внедрить эту новейшую платформу для всех электромобилей немецкого гиганта, включая самые роскошные и спортивные бренды. Платформа SSP будет выпущена в середине десятилетия, поэтому у PPE вряд ли будет возможность окупить значительные затраты, вложенные в нее двумя фирмами. На ней будут разработаны четыре модели: новый Audi Q6 e-tron и Porsche Macan Electric, которые появятся в 2022 году, Audi A6 e-tron в 2023 году и замена Bentley Mulsanne в 2024 году.
Хотя два немецких производителя опубликовали некоторые технические детали более полутора лет назад, именно сейчас компания из Ингольштадта обнародовала во внутреннем документе характеристики архитектуры PPE, платформы, специально разработанной для создания седанов и внедорожников с широким диапазоном изменения ширины, в частности увеличения задней оси, и расстояния между осями. Например, первый размер может составлять от 1641 миллиметра до 1714 миллиметров, а второй — от 2890 миллиметров до 3080 миллиметров. Даже высота корпуса до земли тоже может увеличиться со 152 до 217 миллиметров.
Решения, обеспечивающие широкую гибкость при разработке новых моделей, также наполнено технологиями. Батареи, установленные на этой платформе, будут состоять из дюжины модулей, максимальная емкость которых достигнет 100 кВт-ч, а максимальная автономия — более 700 километров в зависимости от модели. Некоторые аккумуляторы также можно заряжать системами на 800 В и мощностью зарядки 270 кВт. Один из самых высоких показателей на рынке — новый EQS поддерживает 210 кВт — то есть за 10 минут можно восполнить энергию на 300 километров, а с 5 до 80% зарядиться менее чем за 25 минут.
Эти спецификации являются стандартными для платформы PPE, общими для всех моделей, задуманных на ней, но электродвигатели будут индивидуальными для каждого производителя. Конечно, Porsche не раскрывает никаких подробностей, но Audi указала, что его электромоторы будут способны развивать максимальную мощность в 475 л.с. и крутящий момент 800 Нм каждый, потому что платформа была спроектирована для размещения до четырех блоков, что намного превышает 1000 кВт, которые два бренда разработали полтора года назад.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 августа 2021 г. 12:08
Audi представила характеристики платформы PPE для электромобилей
Платформа PPE для электромобилей премиум-класса от Audi и Porsche дебютирует в конце года с новым поколением Porsche Macan. Архитектура разработана для высокопроизводительных моделей с нулевым уровнем выбросов, которые вряд ли выйдут на рынок. Мы расскажем вам о технических тонкостях этой платформы, которые оба производителя держали в секрете.
В середине осени 2019 года Audi и Porsche представили некоторые технические детали новой платформы PPE для электромобилей премиум-класса, которую оба бренда разработали для своих самых эксклюзивных моделей. Спорная архитектура стала серьезной проблемой для Volkswagen, поскольку немецкий бренд не хотел поддерживать до трех структур, — MEB, J1 и PPE — когда была представлена последняя SSP.
Всего несколько месяцев назад материнской компании удалось внедрить эту новейшую платформу для всех электромобилей немецкого гиганта, включая самые роскошные и спортивные бренды. Платформа SSP будет выпущена в середине десятилетия, поэтому у PPE вряд ли будет возможность окупить значительные затраты, вложенные в нее двумя фирмами. На ней будут разработаны четыре модели: новый Audi Q6 e-tron и Porsche Macan Electric, которые появятся в 2022 году, Audi A6 e-tron в 2023 году и замена Bentley Mulsanne в 2024 году.
Хотя два немецких производителя опубликовали некоторые технические детали более полутора лет назад, именно сейчас компания из Ингольштадта обнародовала во внутреннем документе характеристики архитектуры PPE, платформы, специально разработанной для создания седанов и внедорожников с широким диапазоном изменения ширины, в частности увеличения задней оси, и расстояния между осями. Например, первый размер может составлять от 1641 миллиметра до 1714 миллиметров, а второй — от 2890 миллиметров до 3080 миллиметров. Даже высота корпуса до земли тоже может увеличиться со 152 до 217 миллиметров.
Решения, обеспечивающие широкую гибкость при разработке новых моделей, также наполнено технологиями. Батареи, установленные на этой платформе, будут состоять из дюжины модулей, максимальная емкость которых достигнет 100 кВт-ч, а максимальная автономия — более 700 километров в зависимости от модели. Некоторые аккумуляторы также можно заряжать системами на 800 В и мощностью зарядки 270 кВт. Один из самых высоких показателей на рынке — новый EQS поддерживает 210 кВт — то есть за 10 минут можно восполнить энергию на 300 километров, а с 5 до 80% зарядиться менее чем за 25 минут.
Эти спецификации являются стандартными для платформы PPE, общими для всех моделей, задуманных на ней, но электродвигатели будут индивидуальными для каждого производителя. Конечно, Porsche не раскрывает никаких подробностей, но Audi указала, что его электромоторы будут способны развивать максимальную мощность в 475 л.с. и крутящий момент 800 Нм каждый, потому что платформа была спроектирована для размещения до четырех блоков, что намного превышает 1000 кВт, которые два бренда разработали полтора года назад.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.