Концерн Stellantis продемонстрировал электрический Fiat 500
Новинка была показана в рамках тестирования индуктивной зарядки.
Концерн Stellantis продемонстрировал электрический Fiat 500
Новинка была показана в рамках тестирования индуктивной зарядки.
2022-06-14T14:08+03:00
2022-06-14T14:08+03:00
2022-06-14T14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый электромобиль Fiat 500 рассекретили в ходе официальной презентации индуктивной зарядки Stellantis. Модель показали без аккумуляторной батареи на трассе «Arena Del Futuro». Данный участок дороги имеет протяженность примерно один километр, а в само полотно интегрированы катушки и силовые кабеля для создания индукции.
Таким образом, машина может ехать пока внутри дороги подается питание. То есть Fiat 500 едет по технологии динамической беспроводной передачи энергии (DWTP). Данная система является разработкой инженеров Stellantis. При этом в компании заверяют, что на человека негативного влияния от магнитных полей нет.
Однако есть вопросы к тому, сколько будет стоить такой проект. Так как если он будет масштабирован, то цена выходит весьма высокой и не ясно, как будет рассчитываться объемы потребляемой энергии для каждого автомобиля.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 июня 2022 г. 14:08
Концерн Stellantis продемонстрировал электрический Fiat 500
Новинка была показана в рамках тестирования индуктивной зарядки.
Новый электромобиль Fiat 500 рассекретили в ходе официальной презентации индуктивной зарядки Stellantis. Модель показали без аккумуляторной батареи на трассе «Arena Del Futuro». Данный участок дороги имеет протяженность примерно один километр, а в само полотно интегрированы катушки и силовые кабеля для создания индукции.
Таким образом, машина может ехать пока внутри дороги подается питание. То есть Fiat 500 едет по технологии динамической беспроводной передачи энергии (DWTP). Данная система является разработкой инженеров Stellantis. При этом в компании заверяют, что на человека негативного влияния от магнитных полей нет.
Однако есть вопросы к тому, сколько будет стоить такой проект. Так как если он будет масштабирован, то цена выходит весьма высокой и не ясно, как будет рассчитываться объемы потребляемой энергии для каждого автомобиля.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.