наверх

Реклама на сайте

14 марта 2020 г. 15:16

Volkswagen использует дополненную реальность

Программное обеспечение было разработано собственными силами и направлено на использование новых технологий для проектирования производственных линий.

Завод Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, претерпевает серьезные изменения в подготовке к предстоящему натиску новых электромобилей. Чтобы облегчить материально-техническую нагрузку, немецкий производитель разработал новый инструмент дополненной реальности, который позволяет техническим специалистам видеть установки и планы до их появления.

Инструмент по сути является программным обеспечением, которое работает с набором защитных очков. Находясь на заводском цеху, рабочие и техники могут просматривать различные детали, оборудование и механизмы, которые были разработаны и созданы в рамках компьютерной программы. Это позволяет предотвратить проблемы, прежде чем что-либо физически изменено или построено. VW утверждает, что одним из примеров является определение «точек защемления между механизмами и деталями, которые ранее не были видны».

«Это помогает нам быстрее принимать решения и быстрее выявлять потенциальные проблемы. Поскольку мы интегрируем новые модели в существующую фабрику, нам необходимо убедиться, что наши данные виртуального проектирования соответствуют реальности на фабрике», — заявил в пресс-релизе специалист по цифровой фабрике Volkswagen Chattanooga Штеффан Нанн.

Внедрение дополненной реальности на фабрики стало естественным шагом для Volkswagen Group, так как компания годами использовала виртуальную реальность для создания заводов и транспортных средств. Эта технология просто берет то, что ранее было видно на цифровом экране, и переносит его в «реальный мир». Программа была создана сотрудниками VW примерно за шесть недель и будет реализована на многих заводах в течение многих лет. Затем производитель планирует использовать его для улучшения эргономики и технического обслуживания на заводе в Чаттануге.

Volkswagen Group является одним из многих производителей, использующих эту технологию, которая быстро станет новым стандартом. Porsche использует ее в дилерских центрах, а Ford уже применяет ее, например, для автомобильного дизайна.