Программное обеспечение было разработано собственными силами и направлено на использование новых технологий для проектирования производственных линий.
Volkswagen использует дополненную реальность
Программное обеспечение было разработано собственными силами и направлено на использование новых технологий для проектирования производственных линий.
2020-03-14T15:16+03:00
2020-03-14T15:16+03:00
2020-03-14T15:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Завод Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, претерпевает серьезные изменения в подготовке к предстоящему натиску новых электромобилей. Чтобы облегчить материально-техническую нагрузку, немецкий производитель разработал новый инструмент дополненной реальности, который позволяет техническим специалистам видеть установки и планы до их появления.
Инструмент по сути является программным обеспечением, которое работает с набором защитных очков. Находясь на заводском цеху, рабочие и техники могут просматривать различные детали, оборудование и механизмы, которые были разработаны и созданы в рамках компьютерной программы. Это позволяет предотвратить проблемы, прежде чем что-либо физически изменено или построено. VW утверждает, что одним из примеров является определение «точек защемления между механизмами и деталями, которые ранее не были видны».
«Это помогает нам быстрее принимать решения и быстрее выявлять потенциальные проблемы. Поскольку мы интегрируем новые модели в существующую фабрику, нам необходимо убедиться, что наши данные виртуального проектирования соответствуют реальности на фабрике», — заявил в пресс-релизе специалист по цифровой фабрике Volkswagen Chattanooga Штеффан Нанн.
Внедрение дополненной реальности на фабрики стало естественным шагом для Volkswagen Group, так как компания годами использовала виртуальную реальность для создания заводов и транспортных средств. Эта технология просто берет то, что ранее было видно на цифровом экране, и переносит его в «реальный мир». Программа была создана сотрудниками VW примерно за шесть недель и будет реализована на многих заводах в течение многих лет. Затем производитель планирует использовать его для улучшения эргономики и технического обслуживания на заводе в Чаттануге.
Volkswagen Group является одним из многих производителей, использующих эту технологию, которая быстро станет новым стандартом. Porsche использует ее в дилерских центрах, а Ford уже применяет ее, например, для автомобильного дизайна.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 марта 2020 г. 15:16
Volkswagen использует дополненную реальность
Программное обеспечение было разработано собственными силами и направлено на использование новых технологий для проектирования производственных линий.
Завод Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, претерпевает серьезные изменения в подготовке к предстоящему натиску новых электромобилей. Чтобы облегчить материально-техническую нагрузку, немецкий производитель разработал новый инструмент дополненной реальности, который позволяет техническим специалистам видеть установки и планы до их появления.
Инструмент по сути является программным обеспечением, которое работает с набором защитных очков. Находясь на заводском цеху, рабочие и техники могут просматривать различные детали, оборудование и механизмы, которые были разработаны и созданы в рамках компьютерной программы. Это позволяет предотвратить проблемы, прежде чем что-либо физически изменено или построено. VW утверждает, что одним из примеров является определение «точек защемления между механизмами и деталями, которые ранее не были видны».
«Это помогает нам быстрее принимать решения и быстрее выявлять потенциальные проблемы. Поскольку мы интегрируем новые модели в существующую фабрику, нам необходимо убедиться, что наши данные виртуального проектирования соответствуют реальности на фабрике», — заявил в пресс-релизе специалист по цифровой фабрике Volkswagen Chattanooga Штеффан Нанн.
Внедрение дополненной реальности на фабрики стало естественным шагом для Volkswagen Group, так как компания годами использовала виртуальную реальность для создания заводов и транспортных средств. Эта технология просто берет то, что ранее было видно на цифровом экране, и переносит его в «реальный мир». Программа была создана сотрудниками VW примерно за шесть недель и будет реализована на многих заводах в течение многих лет. Затем производитель планирует использовать его для улучшения эргономики и технического обслуживания на заводе в Чаттануге.
Volkswagen Group является одним из многих производителей, использующих эту технологию, которая быстро станет новым стандартом. Porsche использует ее в дилерских центрах, а Ford уже применяет ее, например, для автомобильного дизайна.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.