Инженеры Mercedes-Benz усердно тестируют седан и универсал E63 на Нюрбургринге, прежде чем придет зима и остановит движение на знаменитой трассе. На видеороликах, представленных изданием speedme.ru, представлены замаскированные автомобили.
Передняя часть автомобилей кажется более угловатой, чем у текущей версии. Большие воздухозаборники предназначены для прохождения большего количества воздуха в моторный отсек. У прототипов пока нет радиаторной решетки Panamericana, но она должна появиться на серийной версии. Новые фары также имеют более острую форму по краям. В задней части стоит отметить обновленные задние фонари и четыре трапециевидных выхлопных наконечника.
Интерьер пока не рассекречен, но, по слухам, E-Class получит обновленную информационно-развлекательную систему, которая должна соответствовать последним моделям немецкого бренда. Обновленный E63 должен сохранить фирменный 4,0-литровый V8 Twin-Turbo, который в текущей модели выдает 603 л.с., а в GT 63 S четырехдверном купе - 630 л.с.
Для сравнения, последняя версия гибридного блока на основе двухцилиндрового V8 с турбонаддувом у Audi RS6 Avant имеет мощность 591 л.с. Обновленный E63, а также остальная часть линейки E-Class должны появиться в следующем году и поступить в продажу, по крайней мере, на некоторые автомобильные рынки до конца этого года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.