Фургон Opel Movano нового поколения получил новую платформу
Основным достоинством обновления стало уменьшение затрат на эксплуатацию, содержание и обслуживание авто.
Фургон Opel Movano нового поколения получил новую платформу
Основным достоинством обновления стало уменьшение затрат на эксплуатацию, содержание и обслуживание авто.
2021-10-13T19:33+03:00
2021-10-13T19:33+03:00
2021-10-13T19:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкая компания начала продажи обновленного фургона Movano. Известно, что главным новшеством стал переход на новую «тележку» от концерна Stellantis. Теперь машина стала ближе к остальным LCV концерна — Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.
Эти три модели выпускаются в Италии, а вот производственная площадка для Opel располагается в Польше. Раньше фургоны марки Opel собирали на предприятии Renault во Франции.
Представители Opel уверены, что переход на новую архитектуру должен помочь повысить продажи в сегменте LCV. Стоит отметить, что новый фургон также получил и полностью электрическую версию, которую назвали Movano-e.
Новый фургон имеет намного меньше затрат, если сравнивать с предыдущей модификацией — так, на обслуживании и резине можно сэкономить до 20%, а новый силовой агрегат поглощает на 11% меньше топлива.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 октября 2021 г. 19:33
Фургон Opel Movano нового поколения получил новую платформу
Основным достоинством обновления стало уменьшение затрат на эксплуатацию, содержание и обслуживание авто.
Немецкая компания начала продажи обновленного фургона Movano. Известно, что главным новшеством стал переход на новую «тележку» от концерна Stellantis. Теперь машина стала ближе к остальным LCV концерна — Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.
Эти три модели выпускаются в Италии, а вот производственная площадка для Opel располагается в Польше. Раньше фургоны марки Opel собирали на предприятии Renault во Франции.
Представители Opel уверены, что переход на новую архитектуру должен помочь повысить продажи в сегменте LCV. Стоит отметить, что новый фургон также получил и полностью электрическую версию, которую назвали Movano-e.
Новый фургон имеет намного меньше затрат, если сравнивать с предыдущей модификацией — так, на обслуживании и резине можно сэкономить до 20%, а новый силовой агрегат поглощает на 11% меньше топлива.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.