«Заряженный» Panamera установил рекорд седана Porsche на Нюрбургринге
Все еще замаскированный обновленный Porsche Panamera обошел «кольцо» за 7: 29.81. Официальная презентация должна состояться в конце месяца, и тогда станет ясно, будет ли это обновленная Panamera Turbo или новый вариант, например, Turbo S уже расширенного модельного ряда.
«Заряженный» Panamera установил рекорд седана Porsche на Нюрбургринге
Все еще замаскированный обновленный Porsche Panamera обошел «кольцо» за 7: 29.81. Официальная презентация должна состояться в конце месяца, и тогда станет ясно, будет ли это обновленная Panamera Turbo или новый вариант, например, Turbo S уже расширенного модельного ряда.
2020-08-13T11:44+03:00
2020-08-13T11:44+03:00
2020-08-13T11:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche собирается обновить Panamera в середине цикла, чтобы он оставался свежим и конкурентоспособным, поскольку соперничает с Mercedes-AMG GT 63. Немецкий автопроизводитель начинает рекламную кампанию, анонсируя новую мощную производную производительного седана (хотя технически это скорее лифтбек), поставившую специфический рекорд Нюрбургринга 24 июля. Согласно пресс-релизу, это самый быстрый «четырехдверный седан Porsche в категории «представительских автомобилей».
«Рекордная» Panamera появилась давно: первые сообщения о так называемой «версии Lion» появились еще в 2019 году. Заявленное время 7:10 оказывается слишком оптимистичным, поскольку официальное время, подтвержденное независимым экспертом-свидетелем — 7 минут 29,81 секунды. Porsche заявляет, что этого достаточно, чтобы установить новый рекорд серийной модели в категории «автомобили представительского класса».
Это, конечно, не самый быстрый четырехдверный седан трассы Green Hell («Зеленый Ад»): AMG GT 63 S преодолевает знаменитую немецкую трассу за 7: 25,41. Jaguar со своим хардкорным XE SV Project 8 пересек финишную черту через 7: 18.36, но некоторые будут утверждать, что это не законный рекордсмен, поскольку он двухместный. Также стоит упомянуть переднеприводный Lynk & Co 03 Cyan с показателем 7: 20.1, хотя это был только концепт.
Возвращаясь к Panamera, он сократил время круга Panamera Turbo в 2016 году примерно на 13 секунд. В обоих случаях за рулем скоростного седана находился пилот-испытатель Ларс Керн, с той лишь разницей, что новый показатель был достигнут на полном круге Нюрбургринг Нордшляйфе протяженностью 20,83 км. Четыре года назад круг проходил на немного более короткой трассе протяженностью 20,6 км, в которую не входил определенный 200-метровый отрезок.
Хотя Porsche пока не желает разглашать технические характеристики автомобиля, по предварительным данным, Panamera получила модернизацию шасси и двигателя, а также переработанную электромеханическую систему стабилизации крена и новые заказные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые будут доступны в качестве опции. «Заряженная» версия будет иметь большую мощность и более резкое рулевое управление, при этом Porsche заявляет, что контроль кузова и устойчивость на поворотах также были улучшены.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 августа 2020 г. 11:44
«Заряженный» Panamera установил рекорд седана Porsche на Нюрбургринге
Все еще замаскированный обновленный Porsche Panamera обошел «кольцо» за 7: 29.81. Официальная презентация должна состояться в конце месяца, и тогда станет ясно, будет ли это обновленная Panamera Turbo или новый вариант, например, Turbo S уже расширенного модельного ряда.
Porsche собирается обновить Panamera в середине цикла, чтобы он оставался свежим и конкурентоспособным, поскольку соперничает с Mercedes-AMG GT 63. Немецкий автопроизводитель начинает рекламную кампанию, анонсируя новую мощную производную производительного седана (хотя технически это скорее лифтбек), поставившую специфический рекорд Нюрбургринга 24 июля. Согласно пресс-релизу, это самый быстрый «четырехдверный седан Porsche в категории «представительских автомобилей».
«Рекордная» Panamera появилась давно: первые сообщения о так называемой «версии Lion» появились еще в 2019 году. Заявленное время 7:10 оказывается слишком оптимистичным, поскольку официальное время, подтвержденное независимым экспертом-свидетелем — 7 минут 29,81 секунды. Porsche заявляет, что этого достаточно, чтобы установить новый рекорд серийной модели в категории «автомобили представительского класса».
Это, конечно, не самый быстрый четырехдверный седан трассы Green Hell («Зеленый Ад»): AMG GT 63 S преодолевает знаменитую немецкую трассу за 7: 25,41. Jaguar со своим хардкорным XE SV Project 8 пересек финишную черту через 7: 18.36, но некоторые будут утверждать, что это не законный рекордсмен, поскольку он двухместный. Также стоит упомянуть переднеприводный Lynk & Co 03 Cyan с показателем 7: 20.1, хотя это был только концепт.
Возвращаясь к Panamera, он сократил время круга Panamera Turbo в 2016 году примерно на 13 секунд. В обоих случаях за рулем скоростного седана находился пилот-испытатель Ларс Керн, с той лишь разницей, что новый показатель был достигнут на полном круге Нюрбургринг Нордшляйфе протяженностью 20,83 км. Четыре года назад круг проходил на немного более короткой трассе протяженностью 20,6 км, в которую не входил определенный 200-метровый отрезок.
Хотя Porsche пока не желает разглашать технические характеристики автомобиля, по предварительным данным, Panamera получила модернизацию шасси и двигателя, а также переработанную электромеханическую систему стабилизации крена и новые заказные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые будут доступны в качестве опции. «Заряженная» версия будет иметь большую мощность и более резкое рулевое управление, при этом Porsche заявляет, что контроль кузова и устойчивость на поворотах также были улучшены.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.